Новости

Sony приглашает в матрицу

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Sony приглашает в матрицу
Присоединиться

Project Morpheus

Сегодня на Game Developer’s Conference японская компания Sony представила новый проект — очки виртуальной реальности Project Morpheus для приставки PlayStation 4. Презентацию проводил президент Sony Worldwide Studios Сухей Йошида, который продемонстрировал процесс погружения в жестокий мир игры God of War.

Очки Project Morpheus обладают 5-дюймовым LCD дисплеем с полем зрения 90 градусов. Также устройство оснащено акселерометром, гироскопом и собственной звуковой системой. Во время игры очки могут работать в комплекте с контроллером PlayStation Move. По словам Йошиды, именно этот контроллер и стал толчком к дальнейшим разработкам в области виртуальной реальности.

Project Morpheus является своего рода ответом на Microsoft’s Kinect, который обеспечивает необычный геймплей для игровой приставки Xbox One. Игры, разработанные для Kinect, не требуют никаких дополнительных аксессуаров, то есть драться с ситхами в игре по мотивам Star Wars можно «голыми» руками. Но главным конкурентом разработки от Sony является аналогичный проект Oculus Rift — шлем виртуальной реальности, который разрабатывает компания Oculus VR. Oculus Rift имел огромный успех как у специалистов в области, так и у игрового сообщества, а из $91 миллионов, вложенных в проект, $2,4 млн было собрано на Kickstarter. Потребительская версия шлема еще не выпущена, но набор доступен разработчикам по цене $300. По техническим характеристикам это устройство практически идентично очкам от Sony.

OculusRift

Очки Oculus Rift

На вопросы о хотя бы приблизительной стоимости или о дате выхода Project Morpheus разработчики ответили лаконичным «как только, так сразу». Цену на очки обещают сделать по возможности минимальной.

Top photo — courtesy of Sony Computer Entertainment Inc.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 4 фантастических тренда с CES 2016
  2. 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  3. 3 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
  4. 4 Индустрия виртуальной реальности: что будет дальше
  5. 5 Как самостоятельно открыть VR-клуб