Основатели образовательной платформы Epic Growth Алексей Писаревский и Ольга Ковалева вышли из проекта. Сама платформа была продана маркетплейсу рекламных продуктов Centra (входит в группу «Риалвеб»).
«Планы — развивать новый проект Epic Web3. Международную конференцию и комьюнити для web3-фаундеров. Первая конференция пройдет 9 июня в Лиссабоне, планируем собрать 1000 человек», — сообщил RB.RU Писаревский.
В пресс-службе Centra также сообщили о сделке с Epic Growth и объявили, что это «часть стратегии по созданию комплексного технологического решения для рынка digital-маркетинга». Сумма сделки не называется.
Centra и Epic Growth создадут образовательную платформу в сфере интернет-маркетинга и продакт-менеджмента. На базе Centra будут созданы практические курсы по использованию актуальных рекламных продуктов и сервисов. Также планируется проводить отраслевые конференции.
Epic Growth, как сообщается, сохранит свою самостоятельность как продукт: команда продолжит работу над текущими и будущими проектами «почти в полном составе».
Centra объединяет инвентарь более 170 крупнейших площадок, открывает доступ к различным сервисам аналитики и оптимизации кампаний, работает с более чем 200 крупнейших российских рекламодателей. Оборот компании в 2022 году составил 12,6 млрд рублей.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Деньги — это внимание»: 5 актуальных направлений для стартапа
- 2 Блокчейн-разработчик: как самостоятельно освоить эту профессию и открыть новые горизонты
- 3 Интерактивная карта компаний в сфере Web3
- 4 В иной реальности: как устроен метамаркетинг?
- 5 Как использовать метавселенные в маркетинге: кейсы мировых брендов
ВОЗМОЖНОСТИ
31 мая 2023
31 мая 2023
31 мая 2023