Производитель Zewa и Libresse заявил об уходе из России
Шведский производитель товаров личной гигиены Essity уйдет с российского рынка, об этом говорится в отчете предприятия за первый квартал 2022 года. Компания владеет брендами Zewa, Libresse, Tena и Tork.
Essity объяснила свое решение ухудшением условий для ведения бизнеса в стране. Компания «начала работу» по выходу с российского рынка.
Активы предприятия в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон, или $149 млн. В прошлом году объем продаж Essity в России составил примерно $29,5 млн, или 2% от общего оборота.
Essity вышла на российский рынок в 1994 году. Здесь у компании около 1,3 тыс. сотрудников и три фабрики.
Ранее прекратить работу на российском рынке также решил производитель продукции косметики и бытовой химии Henkel. Компания заявила о постепенном уходе из России.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Название прокладок Libresse начнут писать кириллицей Полный переход на русифицированное название произойдет по мере продаж складских запасов 25 июля 15:01
- 2 Производитель бумаги Zewa и прокладок Libresse продал российский бизнес за $117 млн Таким образом шведская компания Essity завершила уход с российского рынка 17 июля 20:25
- 3 Производитель Zewa и Libresse — компания Essity — прекращает деятельность в России Сделка по продаже уже одобрена властями РФ 10 июня 16:02
- 4 Кремль счел спорной идею помечать товары вернувшихся западных брендов Но власти будут защищать интересы российского бизнеса, заявил Песков 14 марта 17:07