Шведский производитель товаров личной гигиены Essity уйдет с российского рынка, об этом говорится в отчете предприятия за первый квартал 2022 года. Компания владеет брендами Zewa, Libresse, Tena и Tork.
Essity объяснила свое решение ухудшением условий для ведения бизнеса в стране. Компания «начала работу» по выходу с российского рынка.
Активы предприятия в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон, или $149 млн. В прошлом году объем продаж Essity в России составил примерно $29,5 млн, или 2% от общего оборота.
Essity вышла на российский рынок в 1994 году. Здесь у компании около 1,3 тыс. сотрудников и три фабрики.
Ранее прекратить работу на российском рынке также решил производитель продукции косметики и бытовой химии Henkel. Компания заявила о постепенном уходе из России.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Заменить Confluence? Просто!
- 2 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
- 3 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
- 4 Импортозамещение солверов: как оптимизировать логистику, HR и производство после ухода с рынка иностранных гигантов
- 5 Чем заменить западные облака после их ухода с российского рынка?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024