Шведский производитель товаров личной гигиены Essity уйдет с российского рынка, об этом говорится в отчете предприятия за первый квартал 2022 года. Компания владеет брендами Zewa, Libresse, Tena и Tork.
Essity объяснила свое решение ухудшением условий для ведения бизнеса в стране. Компания «начала работу» по выходу с российского рынка.
Активы предприятия в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон, или $149 млн. В прошлом году объем продаж Essity в России составил примерно $29,5 млн, или 2% от общего оборота.
Essity вышла на российский рынок в 1994 году. Здесь у компании около 1,3 тыс. сотрудников и три фабрики.
Ранее прекратить работу на российском рынке также решил производитель продукции косметики и бытовой химии Henkel. Компания заявила о постепенном уходе из России.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Название прокладок Libresse начнут писать кириллицей
- 2 Производитель бумаги Zewa и прокладок Libresse продал российский бизнес за $117 млн
- 3 Производитель Zewa и Libresse — компания Essity — прекращает деятельность в России
- 4 Магазины Hugo Boss открылись на прежнем месте в ТЦ «Европейский»
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024