Новости

Производитель Zewa и Libresse заявил об уходе из России

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Шведский производитель товаров личной гигиены Essity уйдет с российского рынка, об этом говорится в отчете предприятия за первый квартал 2022 года. Компания владеет брендами Zewa, Libresse, Tena и Tork.

Производитель Zewa и Libresse заявил об уходе из России

Essity объяснила свое решение ухудшением условий для ведения бизнеса в стране. Компания «начала работу» по выходу с российского рынка.

Активы предприятия в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон, или $149 млн. В прошлом году объем продаж Essity в России составил примерно $29,5 млн, или 2% от общего оборота.

Essity вышла на российский рынок в 1994 году. Здесь у компании около 1,3 тыс. сотрудников и три фабрики.

Ранее прекратить работу на российском рынке также решил производитель продукции косметики и бытовой химии Henkel. Компания заявила о постепенном уходе из России. 

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Американский ритейлер Nike окончательно решил уйти с российского рынка
  2. 2 Paysend остается, Nike уходит: главные новости для бизнеса 25 мая
  3. 3 Российское подразделение ушедшей из страны финской Tietoevry стало независимой компанией
  4. 4 Российский сегмент сети коворкингов WeWork может сменить владельца
  5. 5 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти