Российский сервис для перепродажи билетов Eticket4 привлек $325 тысяч при оценке в $2,5 млн
Российская онлайн-платформа по перепродаже билетов Eticket4 привлекла инвестиции в размере $325 тысяч от гонконгской GTSystem International Ltd. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.
GTSystem получила в проекте 13%. Таким образом, вся компания была оценена в $2,5 млн.
Eticket4 был запущен в сентябре 2016 года, его единственным основателем является Даниил Кручинин. Площадка позволяет любому желающему разместить объявление о покупке билетов на любое мероприятие. Все сделки купли/продажи могут совершаться удаленно, продавец получает деньги только после того, как покупатель посетит мероприятие.
Площадка зарабатывает на комиссии, которая составляет от 10 до 30% в зависимости от мероприятия. Более 70% билетов, продающихся через Eticket4, приходятся на спортивные события, остальные — на концерты и шоу.
«Кроме увеличения прибыли и повышения качества работы маркетплейса, наша основная цель — сделать российский вторичный рынок билетов более прозрачным и понятным для всех игроков рынка, учитывая интересы как реселлеров, так и покупателей билетов. Мы хотим стать агрегатором всего вторичного рынка, при этом учитывая законодательство РФ», — рассказал основатель и CEO Eticket4 Даниил Кручинин.
По даннысм GTSystem International, мировой вторичный рынок билетов оценивается в $10 млрд.
«Наша цель — помочь компании усилить команду и стать лидером рынка. Мы не исключаем возможность увеличения доли в компании в среднесрочной перспективе», — заявил представитель GTSystem.
По собственым данным Eticket4, в 2018 году ее оборот превысил 145 млн рублей, выручка составила 57 млн рублей, чистая прибыль — 3,3 млн рублей. На площадке зарегистрировано 3857 продавцов, ежемесячно ее посещают 90 тысяч пользователей.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56
- 2 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07
- 3 Сервис бытовых услуг Airo привлек 200 млн рублей от институциональных инвесторов в обмен на 16,7% капитала Компания допускает выход на IPO 30 мая 12:42
- 4 «Как Скрудж Макдак купался в деньгах, так я — в планах»: инвестор Александр Ларьяновский о бизнесе и онкологии Предприниматель строит на базе нового стартапа многомиллиардный бизнес 28 мая 16:42