Top.Mail.Ru
Новости

Стартап Ex-bags по перепродаже люксовых сумок привлек 25 млн рублей инвестиций

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Инвесткомпания Kontinuum вложила 25 млн рублей в российский сервис Ex-bags, занимающийся продажей, выкупом и обменом брендовых сумок из люксового сегмента. Об этом RB.RU сообщил представитель стартапа.

Стартап Ex-bags по перепродаже люксовых сумок привлек 25 млн рублей инвестиций

Это первый раунд инвестиций для проекта — он пойдет на увеличение оборотных средств, обновление сайта и открытие первого бутика премиум-ресейла в России.

Ex-bags позволяет пользователям продать или купить брендовую сумку, проверенную на подлинность. Сейчас Ex-bags предлагает пользователям сумки таких брендов, как Hermes, Dior, Chanel, Balenciaga, Prada, Gucci, YSL, Celine, Bottega Veneta, Louis Vuitton.

«Спрос на подержанные люксовые сумки рос давно: он связан с трендом на осознанное потребление, но главную роль, конечно, играет возможность купить культовую вещь по более доступной цене. Особенно популярность ресейл-формата очень выросла сейчас, с уходом из России крупнейших люксовых брендов» — сообщила основательница проекта Арина Иванец.

Иванец начала работать на рынке подержанных люксовых сумок в 2017 году, когда была студенткой парижского университета Le Cordon Bleu. Позднее предпринимательница продолжила дело в России, открыв компанию.

Ex-bags начала работу в 2021 году как на зарубежный, так и на внутренний рынок. В марте 2022 года доля экспортной выручки проекта сократилась и теперь составляет только 25%, но при этом выросли продажи на российском рынке. 

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Научиться доверять: как правильно выстроить делегирование в компании, которая работает с премиум-сегментом
  2. 2 Роскошные путешествия: за что люди сегодня готовы платить миллионы?
  3. 3 Люкс — по-прежнему печатные журналы, консерватизм и офлайн? Как меняется аудитория премиум-сегмента
  4. 4 От $25 и дороже: что из NFT-арта подарить на Новый год
  5. 5 Триггер для люкса: как сегменту luxury вернуться в строй после карантина
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти