Необычную рекламную кампанию придумали продюсеры фильма Ex Machina. В субботу на фестивале SXSW пользователи сервиса для знакомств Tinder могли пообщаться с симпатичной 25-летней девушкой Авой.
После обоюдного «свайпа» завязывалась переписка, в которой Ава расспрашивала молодых людей о том, любили ли они и что делает их человеком. После этого Ава давала ссылку на свой инстаграм, где оказались публикации с рекламой фильма (премьера которого, кстати, состоялась в субботу вечером в Остине, где и проходит фестиваль).
По теме: «Бог из машины: 8 фильмов об искусственном интеллекте»
Сама Ава — это исполнительница главной роли Алисия Викандер. В фильме она играет робота, который пытается понять, каково это — любить как человек. Вряд ли она сама вела переписку в приложении, но ход действительно как нельзя лучше подходит для картины. По сюжету, главный герой, которого нанимает изобретатель Авы, должен провести с девушкой неделю, тестируя робота с искусственным интеллектом. В Tinder Ава проводит тест, похожий на тест Тьюринга. В нем человек должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой, а программа — ввести человека в заблуждение.
Блогеру Adweek повезло наткнуться на Аву в Tinder и он зафиксировал переписку.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Молодые стартапы смогут представить свой продукт на SXSW
- 2 «Мы хотим, чтобы Fibrum ассоциировался с исполнением мечты»
- 3 SMM-гуру Папы Римского рассказал, как строится digital-стратегия Ватикана
- 4 Гости фестиваля SXSW увидели будущее совместных поездок, и Uber здесь ни при чем