Руководство сервиса exeDrive обвинило компанию Demis Group в краже разработок
Руководство сервиса для управления маркетингом на основе искусственного интеллекта exeDrive обвинило компанию Demis Group в краже результатов интеллектуальной деятельности. Представители exeDrive подготовили досудебное письмо с требованиями прекратить использовать разработку и выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей. Об этом RB.RU рассказали представители exeDrive.
Летом Demis Group представила маркетинговый инструмент Demis AI, который формирует предложение по портретам аудитории и предлагает план действий по работе с клиентами.
В exeDrive, в свою очередь, рассказали, что в 2022 году был запущен акселератор для маркетологов exeDrive. Он включает профессиональную траекторию развития специалистов, помощь наставников и платформу на базе искусственного интеллекта для помощи в ведении проектов.
Как утверждают в компании, продукт Demis AI повторяет часть функционала AI-платформы exeDrive и дословно копирует большую часть формулировок. Для подтверждения копирования компания заказала экспертизу в АНО «Центр по проведению судебных экспертиз и исследований».
В качестве разрешения ситуации exeDrive предлагает прекратить использовать результаты интеллектуальной деятельности и выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей. Юристы направили в Demis Group соответствующее досудебное письмо. Сама платформа exeDrive оценивается экспертами в 30 млн рублей.
«Я, как создательница exeDrive, не могу не выразить своего разочарования и обеспокоенности тем, что мой флагманский проект был скопирован крупнейшим игроком рынка — Demis Group. Это подрывает доверие к бизнес-среде и демонстрирует отсутствие уважения к интеллектуальной собственности и творческому труду», — сказала основатель сервиса exeDrive Юлия Воликова.
Она добавила, что в компании хотя и надеются на мирное урегулирование инцидента, однако готовы отстаивать свои интересы в суде.
UPD 15:28:
В Demis Group на запрос RB.RU сообщили, что при создании Demis AI компания опиралась на российские и международные методики разработки маркетинговых стратегий.
«Мы обучили алгоритмы ИИ в нашем сервисе применять распространенные маркетинговые методики автоматически, чтобы облегчить работу специалистов», — пояснили в компании.
Комментируя претензии, представитель сервиса сообщил, что в компании не получали официальных писем или других обращений со стороны сервиса. Было принято решение связаться с exeDrive самостоятельно для дальнейшего обсуждения требований, отметили в Demis Group.
Фото на обложке: Andrii Yalanskyi /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Яндекс» подал заявку на регистрацию бренда Yandex Store Магазин приложений с похожим названием компания закрыла в 2020 году 17 апреля 17:29
- 2 «Билайн» приобрел 44% в разработчике софта для анализа речи сотрудников Voca-Tech Сделка позволит масштабировать решения компании 17 апреля 15:19
- 3 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52
- 4 Принципы и процессы ITSM и как они работают ITSM актуален для интернет-магазинов или служб доставки 12 апреля 11:03