Руководство сервиса exeDrive обвинило компанию Demis Group в краже разработок
Руководство сервиса для управления маркетингом на основе искусственного интеллекта exeDrive обвинило компанию Demis Group в краже результатов интеллектуальной деятельности. Представители exeDrive подготовили досудебное письмо с требованиями прекратить использовать разработку и выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей. Об этом RB.RU рассказали представители exeDrive.
Летом Demis Group представила маркетинговый инструмент Demis AI, который формирует предложение по портретам аудитории и предлагает план действий по работе с клиентами.
В exeDrive, в свою очередь, рассказали, что в 2022 году был запущен акселератор для маркетологов exeDrive. Он включает профессиональную траекторию развития специалистов, помощь наставников и платформу на базе искусственного интеллекта для помощи в ведении проектов.
Как утверждают в компании, продукт Demis AI повторяет часть функционала AI-платформы exeDrive и дословно копирует большую часть формулировок. Для подтверждения копирования компания заказала экспертизу в АНО «Центр по проведению судебных экспертиз и исследований».
В качестве разрешения ситуации exeDrive предлагает прекратить использовать результаты интеллектуальной деятельности и выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей. Юристы направили в Demis Group соответствующее досудебное письмо. Сама платформа exeDrive оценивается экспертами в 30 млн рублей.
«Я, как создательница exeDrive, не могу не выразить своего разочарования и обеспокоенности тем, что мой флагманский проект был скопирован крупнейшим игроком рынка — Demis Group. Это подрывает доверие к бизнес-среде и демонстрирует отсутствие уважения к интеллектуальной собственности и творческому труду», — сказала основатель сервиса exeDrive Юлия Воликова.
Она добавила, что в компании хотя и надеются на мирное урегулирование инцидента, однако готовы отстаивать свои интересы в суде.
UPD 15:28:
В Demis Group на запрос RB.RU сообщили, что при создании Demis AI компания опиралась на российские и международные методики разработки маркетинговых стратегий.
«Мы обучили алгоритмы ИИ в нашем сервисе применять распространенные маркетинговые методики автоматически, чтобы облегчить работу специалистов», — пояснили в компании.
Комментируя претензии, представитель сервиса сообщил, что в компании не получали официальных писем или других обращений со стороны сервиса. Было принято решение связаться с exeDrive самостоятельно для дальнейшего обсуждения требований, отметили в Demis Group.
Фото на обложке: Andrii Yalanskyi /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 40% кибератак в этом году было направлено на похищение пользовательских данных Количество XSS-атак на 3% превышает показатели четвертого квартала 2024 года 14 мая 17:27
- 2 Проданную Softline эквайринг-платформу «Ваш платежный проводник» возглавил сооснователь Шпет У него остается 10% в компании 14 мая 17:08
- 3 Каждый четвертый россиянин ежедневно участвует более чем в 10 видеоконференциях 16% тратят на видеоконференции свыше 15 часов в неделю 13 мая 11:03
- 4 90% канатных дорог на горнолыжных курортах России зависят от иностранного ПО Что создает риски для безопасности 06 мая 15:40