Top.Mail.Ru
Новости

Бьюти-стартап Exely с диагностикой от ИИ привлек $100 тыс. от инвестора клуба Angelsdeck

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Стартап Exely с основателями из Сибири привлек $100 тыс. от инвестора клуба Angelsdeck Константина Сенченко. Проект предлагает косметические продукты для домашнего ухода от косметолога после проведения онлайн-диагностики с помощью искусственного интеллекта (ИИ).

Бьюти-стартап Exely с диагностикой от ИИ привлек $100 тыс. от инвестора клуба Angelsdeck

Проект был запущен в июне 2022 года, диагностику прошли уже несколько тысяч человек, сообщил RB.RU представитель стартапа.

Чтобы пройти полную диагностику, нужно загрузить свою фотографию на сайт и ответить на несколько вопросов. Искусственный интеллект анализирует состояние кожи по фото и ответы на тест, а затем формирует лист рекомендаций от косметологов-дерматологов. После этого пользователь может обратиться за личной консультацией к косметологу.

Скриншот с сайта Exely 

«Персонализация на основе нейросетей — одно из самых перспективных направлений сейчас. Учитывая релевантный опыт команды на рынке beauty, считаю проект Exely перспективным. Не только для российского рынка, но и как глобальный сервис», — сообщил инвестор Константин Сенченко.

О проекте

Exely запустили девушки из Сибири: блогер и предприниматель Анастасия Штольц и инвестиционный аналитик Татьяна Арзамасцева. Деньги направили на запуск MVP (минимально жизнеспособного продукта).

На этапе MVP команда проекта тестирует гипотезы по привлечению пользователей и монетизации технологии (Exely планирует зарабатывать на консультациях косметологов), на основе обратной связи первых пользователей корректирует формат диагностики.

Одновременно с этим, благодаря увеличению количества пользователей, нейросеть получает больше данных, обучается и делает результаты более точными. На запуске MVP компании удалось добиться точности диагностики в 87%.

Планы по развитию

По словам СЕО Exely Татьяны Арзамасцевой, компания намерена «перенести косметологию в онлайн» и облегчить процесс выбора уходовой косметики.

В планах стартапа — выход на международный рынок. На первом этапе компания рассматривает Польшу и СНГ.

Exely планирует выйти на самоокупаемость через два года.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  3. 3 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  4. 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
  5. 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!