Новости

Московские предприниматели рассказали о самых интересных направлениях для экспорта

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

С начала апреля столичные компании могут бесплатно заказать персональные аналитические исследования зарубежных рынков. Выяснилось, что бизнесмены больше всего интересуются рынками Германии, Казахстана и Франции. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.

Московские предприниматели рассказали о самых интересных направлениях для экспорта

По словам руководителя городского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, 11% полученных запросов касаются рынка Германии, 8% — Казахстана, 7,5% — Франции. Недавно в число интересующих столичных экспортеров регионов также вошла Южная Африка.

Кроме того, Московский экспортный центр (МЭЦ) выяснил, какие отрасли наиболее популярны у заявителей. Среди них оказались электроника и электротехника (31%), пищевая промышленность (23%), машины и оборудование (17%). Столичный бизнес стал интересоваться и сельским хозяйством — на его долю пришлось 3% запросов.

Чтобы заказать бесплатное исследование рынков, нужно оставить заявку на сайте МЭЦ. При заполнении типа экспортируемой продукции нужно указать ее код в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.

Аналитики центра проведут исследование, используя данные Федеральной таможенной службы, базы Организации Объединенных Наций, интерактивной системы информации о мировых рынках и Международного торгового центра.

В рамках одного запроса предоставляется исследование, в котором может быть проанализировано до пяти зарубежных рынков.

Фото: Unsplash

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Не Европой единой: на какие рынки нужно выходить уже сейчас?
  2. 2 Как с помощью AppSumo выйти на зарубежных пользователей и заработать $274 тысячи
  3. 3 Нужно ли менять бренд при релокации бизнеса?
  4. 4 Исследовательский энтузиазм: зачем и как делать отраслевую аналитику при выводе IT-продукта за рубеж
  5. 5 Выйти на международные рынки: подготовка продукта и компании
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти