Новости

Faberlic обновила логотип впервые за 10 лет

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Российская парфюмерно-косметическая компания Faberlic обновила логотип. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

Faberlic обновила логотип впервые за 10 лет

Изменения затронут брендинг всех товаров, оформление каталога, интернет-магазина, корпоративной продукции, пунктов выдачи заказов.

Последний раз логотип Faberlic менялся в 2009 году. 

«При создании логотипа мы решили отказаться от строчных букв в пользу заглавных, следуя уверенному тренду минимализма в дизайне. Очищение от лишних элементов и стремление к более тонким и абстрактным решетчатым конструкциям придает логотипу больше динамики, пространства и стремления. Красный цвет – цвет лидера, но мы выбрали не агрессивный, а женственный оттенок», — прокомментировал изменения арт-директор Faberlic Дмитрий Косенко.

В оформлении иконки мобильного приложения и квадратных вывесок пунктов выдачи заказов Faberlic будет использоваться дополнительное написание логотипа в три строки. Во всех остальных случаях используется написание в одну строку.

Фирменными цветами компании являются красный, белый и черный.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior