Российская парфюмерно-косметическая компания Faberlic обновила логотип. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Изменения затронут брендинг всех товаров, оформление каталога, интернет-магазина, корпоративной продукции, пунктов выдачи заказов.
Последний раз логотип Faberlic менялся в 2009 году.
«При создании логотипа мы решили отказаться от строчных букв в пользу заглавных, следуя уверенному тренду минимализма в дизайне. Очищение от лишних элементов и стремление к более тонким и абстрактным решетчатым конструкциям придает логотипу больше динамики, пространства и стремления. Красный цвет – цвет лидера, но мы выбрали не агрессивный, а женственный оттенок», — прокомментировал изменения арт-директор Faberlic Дмитрий Косенко.
В оформлении иконки мобильного приложения и квадратных вывесок пунктов выдачи заказов Faberlic будет использоваться дополнительное написание логотипа в три строки. Во всех остальных случаях используется написание в одну строку.
Фирменными цветами компании являются красный, белый и черный.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter