Новости

Faberlic обновила логотип впервые за 10 лет

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Российская парфюмерно-косметическая компания Faberlic обновила логотип. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

Faberlic обновила логотип впервые за 10 лет

Изменения затронут брендинг всех товаров, оформление каталога, интернет-магазина, корпоративной продукции, пунктов выдачи заказов.

Последний раз логотип Faberlic менялся в 2009 году. 

«При создании логотипа мы решили отказаться от строчных букв в пользу заглавных, следуя уверенному тренду минимализма в дизайне. Очищение от лишних элементов и стремление к более тонким и абстрактным решетчатым конструкциям придает логотипу больше динамики, пространства и стремления. Красный цвет – цвет лидера, но мы выбрали не агрессивный, а женственный оттенок», — прокомментировал изменения арт-директор Faberlic Дмитрий Косенко.

В оформлении иконки мобильного приложения и квадратных вывесок пунктов выдачи заказов Faberlic будет использоваться дополнительное написание логотипа в три строки. Во всех остальных случаях используется написание в одну строку.

Фирменными цветами компании являются красный, белый и черный.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Разработчик логотипов для «Сбера» подал иски к Виктору Дробышу на 1 млн рублей из-за использования шрифта
  2. 2 Тренды UI/UX-дизайна в 2022 году
  3. 3 Через пыль и непризнание: как Джеймс Дайсон построил инженерную империю
  4. 4 Графический дизайнер: кто это и чем занимается?
  5. 5 Будущее инженерии: что такое генеративный дизайн и как его использовать
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

09 декабря 2021

10 декабря 2021