Соцсеть Facebook ведет переговоры с голливудскими студиями и продюсерскими центрами, чтобы запустить собственную программу передач до конца лета этого года. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Программа передач будет нацелена на аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет, где особое внимание будет уделяться возрастной группе о 17 до 30 лет.
Facebook планирует избегать шоу о детях и подростках, политических драм, новостей, а также передачи с грубыми выражениями и изображениями обнаженного тела. Соцсеть планирует создать шоу, похожие на «Маленькие обманщицы», «Скандал» и «Холостяк» с акцентом на короткие шоу.
На производство каждого эпизода будет тратиться около $3 млн, что соответствует бюджетам высококачественных телешоу, отмечает издание. Источники отмечают, что Facebook заинтересована в производстве «более скромных» передач бюджетом до миллиона долларов за эпизод.
Сейчас соцсеть ведет переговоры с актерскими агентствами, в том числе с Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.
По данным издания, создатели шоу будут получать от $5 до $20 тысяч от рекламного дохода за каждый эпизод.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Как террористы используют соцсети для вербовки
- 2 Основатель WhatsApp рассказал, как мессенджер набрал 1,3 млрд пользователей
- 3 Как Facebook, Twitter и Pinterest завоевывают внимание пользователей
- 4 Facebook потребовала незамедлительно передать ей домен facebook.ru
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2024
01 декабря 2024