Facebook ведет переговоры с голливудскими студиями о запуске собственных шоу до конца лета

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Соцсеть Facebook ведет переговоры с голливудскими студиями и продюсерскими центрами, чтобы запустить собственную программу передач до конца лета этого года. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Программа передач будет нацелена на аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет, где особое внимание будет уделяться возрастной группе о 17 до 30 лет.

Facebook планирует избегать шоу о детях и подростках, политических драм, новостей, а также передачи с грубыми выражениями и изображениями обнаженного тела. Соцсеть планирует создать шоу, похожие на «Маленькие обманщицы», «Скандал» и «Холостяк» с акцентом на короткие шоу.

На производство каждого эпизода будет тратиться около $3 млн, что соответствует бюджетам высококачественных телешоу, отмечает издание. Источники отмечают, что Facebook заинтересована в производстве «более скромных» передач бюджетом до миллиона долларов за эпизод.

Сейчас соцсеть ведет переговоры с актерскими агентствами, в том числе с Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.

По данным издания, создатели шоу будут получать от $5 до $20 тысяч от рекламного дохода за каждый эпизод.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase