Facebook проникает в e-commerce

Никита Стаценко

Внештатный автор

Расскажите друзьям
Никита Стаценко
Никита Стаценко


Facebook в партнерстве с платежными системами PayPal, Stripe, и Braintree запустил функцию "Автозаполнение" (“Autofill With Facebook”). Функция доступна уже на двух e-commerce-приложениях - JackThreads и Mosaic.

Теперь пользователям приложений после выбора товара предлагается на жать "Autofill your info". После нажатия кнопки юзер перенаправляется в Facebook-app, где уточняет детали платежа и адрес доставки. Свою платежную информацию пользователь заполняет вручную вот здесь

Функция является просто дополнением для e-commerce-приложенией, они не перестанут получать свой процент от обработки платежей.

Система PayPal, хоть и присоединилась к программе, еще не начала предлагать эту кнопку. Количество партнеров, кстати, скоро может сократиться до двух, так как PayPaL обдумывает покупку Braintree.

Компании Facebook очень выгодно следить за платежами своих пользователей. Предположим, соцсеть прорекламировала что-то - вы прошли по ссылке и оплатили товар, используя "Автозаполнение". А Facebook потом может использовать информацию о вашем платеже, чтобы убедить рекламодателя покупать больше рекламы.

Cоучредитель Appbistro Налин Миттал (Nalin Mittal) вообще считает, что со временем, когда соцсеть соберет достаточный каталог номеров кредитных карт, она сможет сама стать полноценной платежной системой и заменить собой PayPal, Stripe и Braintree.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase