Top.Mail.Ru
Новости

Facebook проникает в e-commerce

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Никита Стаценко
Facebook проникает в e-commerce


Facebook в партнерстве с платежными системами PayPal, Stripe, и Braintree запустил функцию "Автозаполнение" (“Autofill With Facebook”). Функция доступна уже на двух e-commerce-приложениях - JackThreads и Mosaic.

Теперь пользователям приложений после выбора товара предлагается на жать "Autofill your info". После нажатия кнопки юзер перенаправляется в Facebook-app, где уточняет детали платежа и адрес доставки. Свою платежную информацию пользователь заполняет вручную вот здесь

Функция является просто дополнением для e-commerce-приложенией, они не перестанут получать свой процент от обработки платежей.

Система PayPal, хоть и присоединилась к программе, еще не начала предлагать эту кнопку. Количество партнеров, кстати, скоро может сократиться до двух, так как PayPaL обдумывает покупку Braintree.

Компании Facebook очень выгодно следить за платежами своих пользователей. Предположим, соцсеть прорекламировала что-то - вы прошли по ссылке и оплатили товар, используя "Автозаполнение". А Facebook потом может использовать информацию о вашем платеже, чтобы убедить рекламодателя покупать больше рекламы.

Cоучредитель Appbistro Налин Миттал (Nalin Mittal) вообще считает, что со временем, когда соцсеть соберет достаточный каталог номеров кредитных карт, она сможет сама стать полноценной платежной системой и заменить собой PayPal, Stripe и Braintree.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
  2. 2 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
  3. 3 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  4. 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
  5. 5 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»