«Факторика» запустила площадку для поиска клиентов и личного продвижения в сфере консалтинга
Центр предпринимательства «Факторика» запустил маркетплейс Factorica Ecosystem для игроков консалтингового рынка. Об этом Rusbase рассказали в «Факторике».
Проект планирует собрать на площадке около 200 отраслевых экспертов, продуктовых команд, топ-менеджеров и собственников компаний с корпоративными клиентами в области инноваций и трансформации.
Участники Factorica Ecosystem смогут найти клиентов, выступить на закрытых воркшопах и построить личный бренд. Маркетплейс поможет компаниям быстро перестроиться и решить стратегические задачи в новой экономической ситуации, отмечается в сообщении.
«Мы верим, что рост возможен только с помощью децентрализации экспертизы и кооперации», — рассказал основатель сервиса Владислав Шипилов.
Зарегистрироваться на маркетплейсе можно по ссылке. Попасть в базу экспертов сервиса можно только после заполнения анкеты и прохождения интервью.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Сколько бизнес теряет на неэффективных созвонах и что с этим делать Рассказываем, как использовать ИИ-инструмент в работе 17 апреля 11:00
- 2 Cloud.ru представил инструменты для упрощения работы с ИИ и разработки AI-агентов в облаке 15 апреля 17:00
- 3 Яндекс Путешествия представил решения для продвижения отелей и квартир Оно поможет отельерам и арендодателям повысить загрузку номеров и апартаментов 14 апреля 12:58
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48