В России осенью 2024 года начнется эксперимент по маркировке видеоигр
В начале осени 2024 года в России начнется добровольный эксперимент по маркировке видеоигр, сообщает газета «Известия» со ссылкой на гендиректора Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) Александра Михеева.
«Маркировка игр должна предупреждать пользователей о потенциально неприемлемом контенте, это наша социальная ответственность перед игроками. Разработанные нами дескрипторы (визуальные макеты) были предварительно утверждены Минэком, эксперименту дан зеленый свет», — сообщил Михеев изданию.
В перечень чувствительного контента включат сцены жестокости, секса, курения и алкоголя, употребления наркотиков, сквернословия, а также связанные со страхом и микротрансакциями.
В настоящее время технологические решения по внедрению дескрипторов тестируют VK Play и RuStore, игровые компании Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games.
Отмечается, что добровольный эксперимент по маркировке игры станет первым шагом в саморегулировании объединенной игровой индустрии.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Суд арестовал активы компании-владельца онлайн-игры «Мир танков» Руководство группы компаний «Леста игры» сообщило, что «проблема решается» 24 апреля 18:52
- 2 Как живет российский геймдейв: пример онлайн-игры Stalcraft От мода до тайтла 17 апреля 18:22
- 3 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59
- 4 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38