В России осенью 2024 года начнется эксперимент по маркировке видеоигр
В начале осени 2024 года в России начнется добровольный эксперимент по маркировке видеоигр, сообщает газета «Известия» со ссылкой на гендиректора Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) Александра Михеева.
«Маркировка игр должна предупреждать пользователей о потенциально неприемлемом контенте, это наша социальная ответственность перед игроками. Разработанные нами дескрипторы (визуальные макеты) были предварительно утверждены Минэком, эксперименту дан зеленый свет», — сообщил Михеев изданию.
В перечень чувствительного контента включат сцены жестокости, секса, курения и алкоголя, употребления наркотиков, сквернословия, а также связанные со страхом и микротрансакциями.
В настоящее время технологические решения по внедрению дескрипторов тестируют VK Play и RuStore, игровые компании Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games.
Отмечается, что добровольный эксперимент по маркировке игры станет первым шагом в саморегулировании объединенной игровой индустрии.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 280 млн ₽ на казачий экшен: разработчики «Смуты» вместо DLC выпускают новый тайтл «Земский собор» Cyberia Nova отказалась от RPG и сложных механик — бюджет сократился почти вдвое 10 июля 12:25
- 2 Компания Mattel выпустила Барби с диабетом I типа — лицом рекламной кампании стала дочь Кейт Мосс Новая линейка стала результатом сотрудничества с фондом Breakthrough T1D 09 июля 16:38
- 3 Игры по новым правилам: в России обсуждают локализацию и госрегулирование геймдева Власти и рынок прорабатывают новые механизмы регулирования видеоигр в России 08 июля 14:52
- 4 Российский магазин приложений RuStore вышел во Вьетнам Чтобы укрепить позиции в Азии 10 июня 14:06