В начале осени 2024 года в России начнется добровольный эксперимент по маркировке видеоигр, сообщает газета «Известия» со ссылкой на гендиректора Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) Александра Михеева.
«Маркировка игр должна предупреждать пользователей о потенциально неприемлемом контенте, это наша социальная ответственность перед игроками. Разработанные нами дескрипторы (визуальные макеты) были предварительно утверждены Минэком, эксперименту дан зеленый свет», — сообщил Михеев изданию.
В перечень чувствительного контента включат сцены жестокости, секса, курения и алкоголя, употребления наркотиков, сквернословия, а также связанные со страхом и микротрансакциями.
В настоящее время технологические решения по внедрению дескрипторов тестируют VK Play и RuStore, игровые компании Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games.
Отмечается, что добровольный эксперимент по маркировке игры станет первым шагом в саморегулировании объединенной игровой индустрии.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Володин пообещал защитить россиян от «чуждых ценностей» в видеоиграх
- 2 Что такое RGB-подсветка, как ей управлять и почему популярна у геймеров?
- 3 Asus, Samsung и MSI анонсировали первые в мире 27-дюймовые OLED-мониторы
- 4 МТС выпустила игровую приставку для облачного гейминга
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025