Олег Овечкин

Конкурента Tesla в США Faraday Future обвинили в дефолте на $1,8 млн

Американская компания The Mill Group подала иск на $1,8 млн к связанному с китайским холдингом LeEco производителю электрокаров Faraday Future (FF). Об этом пишет издание Jalopnik.


В тексте иска говорится, что FF задолжала компании $1,8 млн за «графическую презентацию» на базе виртуальной и дополненной реальности.

С предложением создать такую презентацию автопроизводитель обратился к The Mill Group в августе 2016 года. Ролик должен был помочь продвижению первого автомобиля Faraday Future – FF 91. В начале января 2016 года компания добавила на свой сайт возможность забронировать машину. 

За прошедшее с августа время FF выплатила только $20 тысяч из общей суммы услуг в $1,82 млн, отмечается в иске. Опираясь на это, компания требует от FF выплаты оставшихся $1,8 млн.

Студия визуальных эффектов The Mill Group известна своим проектом Blackbird – специальной машиной, на которую компания накладыват реалистичную компьютерную проекцию любого автомобиля

Источник издания, знакомый с ситуацией, отметил, что в иске речь идет о трехмерной презентации машины – виртуальном туре, который планировалось предлагать различным «большим шишкам» для рекламы машины. Однако «не имея денег, они [Faraday Future] были вынуждены остановиться», добавил собеседник Jalopnik.

Это уже не первое сообщение о финансовых проблемах Faraday Future, которую ранее называли «убийцей Tesla». Как пишет Business Insider со ссылкой на бывших сотрудников компании, у FF долги на миллионы долларов и в компании стремительно кончаются деньги, а с весны 2016 года FF покинули полдюжины топ-менеджеров. 

«Если [презентация FF 91 на конференции] CES не привлечет инвесторов, для компании все будет кончено в период с февраля по май», – отметил один из источников Business Insider, близкий к Faraday Future.

Неловкая ситуация на презентации FF на конференции CES в январе 2017 года

На январской презентации FF 91 на конференции CES в Лас-Вегасе машина не смогла выполнить запланированную автоматическу парковку. Количество предзаказов на машину, по данным близких к компании источников Business Insider, составило на 18 января всего 60 – при том, что компания по собственным данным получила 640 тысяч «бронирований» автомобиля.

Помимо прочего, Faraday Future судится с производителем шин Pirelli за права на торговую марку ZERO – ранее FF представила одноименный концепт суперкара.

Сама Faraday Future и китайская LeEco (глава LeEco ранее стал первым инвестором FF) не комментируют информацию о финансовых проблемах автопроизводителя. Официально в FF заявляют, что в ближайшие недели собираются возобновить строительство собственной фабрики электрокаров в Неваде. Поставки FF 91 в Россию запланированы на 2018 год.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook