Новости

ФАС завела дело против «Победы» из-за аудиорекламы средства от укачивания

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении лоукостера «Победа» из-за аудиорекламы средства от укачивания «Драмина», которая звучала на борту самолета. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

ФАС завела дело против «Победы» из-за аудиорекламы средства от укачивания

В ФАС эту информацию подтвердили. Из документов службы следует, что жалоба поступила от одного из пассажиров рейса Милан-Москва, летевшего 29 июня этого года. В России аудиореклама в транспорте запрещена законом, при нарушении этого правила компании выдают предписание, а также назначают штраф от 100 до 500 тысяч рублей, уточнили в ФАС.

«Коммерсантъ» отмечает, что о наличии аудиорекламы на рейсах «Победы» гендиректор перевозчика Андрей Калмыков говорил еще в марте 2017 года. Издание не обнаружило свидетельств того, что за два с половиной года «Победа» сталкивалась с какими-либо претензиями властей по этой причине.

Недовольство аудиорекламой возникло впервые, подтвердил представитель лоукостера, подчеркнув, что она позволяет получать дополнительный доход и сохранять более низкие тарифы.

В «Победе» добавили, что сформулировали позицию для ФАС. В частности, в соответствии с Воздушным кодексом, самолет — это летательный аппарат, а не транспортное средство, и ПДД на него не распространяются, убеждены в авиакомпании.

«Мы уверены, что "Победа" и ФАС больше всех заинтересованы в том, чтобы авиаперелеты становились доступнее», — заключил представитель «Победы».

Фото: sikaraha / Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
  2. 2 Как я создал бизнес в вертолетной отрасли
  3. 3 «Многие заказчики просто не дают права на ошибку». Кейсы бизнес-авиации
  4. 4 Десять авиакомпаний, которые предлагают лучшие места в бизнес-классе
  5. 5 11 аэропортов, которые внедряют инновации