ФАС одобрила ходатайства VK и «Яндекса» о сделке по Delivery Club, «Дзену» и «Новостям». Однако служба вынесла предписания и потребовала сохранить конкуренцию на соответствующих рынках.
Об этом ФАС сообщила в своем telegram-канале.
Что касается сделки по Delivery Club, то служба потребовала не создавать монополию для «Яндекс.Еды» и не давать преференции ресторанам и доставщикам, использующим сервис.
«Для партнеров сервисов (ресторанов) предписание обеспечивает сохранение размера и порядок формирования вознаграждения в течение трех лет с момента совершения сделки», — уточнили в ФАС. Там добавили, что «Яндекс» не должен совершать действия, направленные на отказ ресторанов от использования услуг Delivery Club.
Предписание по сделке о покупке VK сервисов «Новости» и «Дзен» у «Яндекса» подразумевает обязанность новым оператором получать от пользователей согласие на обработку персональных данных для каждого сервиса в отдельности.
Стороны объявили о сделках 23 августа. VK купила у «Яндекса» сервисы «Новости» и «Дзен», а «Яндекс» у VK — сервис доставки еды Delivery Club, который последняя получила после выхода из совместного со «Сбером» предприятия.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
- 2 ФАС завела на «Альфа-банк» еще одно дело из-за нечитаемых сносок в рекламе
- 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 5 Особенности самостоятельной маркировки интернет-рекламы
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023