ФАС возбудила дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис «Яндекс.Директ». Об этом говорится в сообщении ведомства.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис «Яндекс.Директ». Об этом говорится в сообщении ведомства.
Компании грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.
«В соответствии с законом о рекламе реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра. Реклама электрошокового устройства "Фонарь-электрошокер police 1101" распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам», — говорится в сообщении.
Также служба возбудила дело и против рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру», уточняется в сообщении.
Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56