ФАС возбудила дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис «Яндекс.Директ». Об этом говорится в сообщении ведомства.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис «Яндекс.Директ». Об этом говорится в сообщении ведомства.
Компании грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.
«В соответствии с законом о рекламе реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра. Реклама электрошокового устройства "Фонарь-электрошокер police 1101" распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам», — говорится в сообщении.
Также служба возбудила дело и против рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру», уточняется в сообщении.
Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56
- 2 «Яндекс» запустил бесплатных ИИ-помощников для преподавателей Инструменты работают на базе модели YandexGPT 05 марта 15:52
- 3 «Яндекс» запустил метод дообучения нейросетей для бизнеса Он позволяет адаптировать ИИ-модели под задачи компании 27 февраля 10:05
- 4 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую нейросеть для бизнеса YandexGPT 5 Lite Pretrain доступна бесплатно 25 февраля 15:35