Новости

ФАС возбудила дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис «Яндекс.Директ». Об этом говорится в сообщении ведомства.

ФАС возбудила дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис «Яндекс.Директ». Об этом говорится в сообщении ведомства.

Компании грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.

«В соответствии с законом о рекламе реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра. Реклама электрошокового устройства "Фонарь-электрошокер police 1101" распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам», — говорится в сообщении.

Также служба возбудила дело и против рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру», уточняется в сообщении.

Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 Тестируем «Яндекс.Станцию Мини»: с чувством юмора все в порядке