За последний месяц — c начала августа по 3 сентября — средний чек в магазинах фешн-ритейла в Москве вырос на 10%, а поcещаемость — на 3% год к году. Динамика связана в основном с ростом цен.
Сокращение числа покупателей объясняется растущей конкуренцией между ритейлерами, высокой чувствительностью посетителей к ценам и постепенным возвращением в торговые центры людей, приходящих не только для конкретных покупок, пишет «Коммерсантъ».
Эксперты говорят, что нынешняя динамика говорит о постепенном возвращении к нормальному функционированию ТЦ — сегодня покупатель пришел посмотреть, а завтра — купит товар. В кризисное время из-за сокращения числа работающих точек посетители чаще делали покупки.
- В феврале—марте 2022 года поведение посетителей ТЦ часто определялось психологическими факторами. Рост цен и негативный информационный фон из-за начала спецоперации на Украине сначала привели к краткосрочному ажиотажу, а затем — к резкому спаду активности.
- Глава направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова сомневается в дальнейшем увеличении трафика вне пиковых сезонов, отмечая общее снижение покупательской способности. При этом постепенное занятие оставшихся после ухода международных брендов площадей даст позитивный эффект, добавила она.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 2 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
- 3 Футболка из молока, шуба из кукурузы и сумка из яблока — как новые технологии развивают устойчивую моду
- 4 10 отечественных брендов одежды, о которых вы могли не знать
- 5 «Наш горизонт планирования — три месяца»: как чувствуют себя ресейл-площадки в России
ВОЗМОЖНОСТИ
01 октября 2023
01 октября 2023
01 октября 2023