Новости

За месяц средний чек в магазинах фешн-ритейла в Москве вырос на 10%

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

За последний месяц — c начала августа по 3 сентября — средний чек в магазинах фешн-ритейла в Москве вырос на 10%, а поcещаемость — на 3% год к году. Динамика связана в основном с ростом цен.

За месяц средний чек в магазинах фешн-ритейла в Москве вырос на 10%

Сокращение числа покупателей объясняется растущей конкуренцией между ритейлерами, высокой чувствительностью посетителей к ценам и постепенным возвращением в торговые центры людей, приходящих не только для конкретных покупок, пишет «Коммерсантъ». 

Эксперты говорят, что нынешняя динамика говорит о постепенном возвращении к нормальному функционированию ТЦ — сегодня покупатель пришел посмотреть, а завтра — купит товар. В кризисное время из-за сокращения числа работающих точек посетители чаще делали покупки.

  • В феврале—марте 2022 года поведение посетителей ТЦ часто определялось психологическими факторами. Рост цен и негативный информационный фон из-за начала спецоперации на Украине сначала привели к краткосрочному ажиотажу, а затем — к резкому спаду активности.
  • Глава направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова сомневается в дальнейшем увеличении трафика вне пиковых сезонов, отмечая общее снижение покупательской способности. При этом постепенное занятие оставшихся после ухода международных брендов площадей даст позитивный эффект, добавила она.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  2. 2 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
  3. 3 Футболка из молока, шуба из кукурузы и сумка из яблока — как новые технологии развивают устойчивую моду
  4. 4 10 отечественных брендов одежды, о которых вы могли не знать
  5. 5 «Наш горизонт планирования — три месяца»: как чувствуют себя ресейл-площадки в России
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

01 октября 2023

01 октября 2023