«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Любимая категория» с кешбэком на покупки
В «Яндекс.Маркете» появилась возможность выбирать любимые категории товаров и получать за их покупку кешбэк баллами «Плюса», обратил внимание RB.RU. Раздел «Любимая категория» доступен в приложении маркетплейса.
Представитель «Маркета» сообщил редакции, что новая функция тестируется с начала лета. Другие подробности в компании на момент публикации не привели.
Скриншот RB.RU
При входе в приложение «Яндекс.Маркет» предлагает до 30 сентября выбрать три любимые категории товаров, за покупки в которых будет начислен кешбэк.
Скриншот RB.RU
Так, в сентябре на зоотовары и одежду и обувь предлагается кешбэк в размере 4%, на покупки для авто — 1%.
Сообщается, что за один заказ можно получить максимум 3000 баллов «Плюса». Кешбэк суммируется с другими акциями.
Скриншот RB.RU
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Что такое квиз-сайт и как его использовать для привлечения аудитории Как их применяют, чтобы увеличивать выручку 24 февраля 20:18
- 2 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках В тестовом режиме сервис запустят в четырех городах 06 декабря 13:00
- 3 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают Как оценить клиентоориентированность 14 ноября 13:35
- 4 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений Компания оценивает этот рынок в России в 25 млрд рублей 22 октября 12:06