В «Яндекс.Маркете» появилась возможность выбирать любимые категории товаров и получать за их покупку кешбэк баллами «Плюса», обратил внимание RB.RU. Раздел «Любимая категория» доступен в приложении маркетплейса.
Представитель «Маркета» сообщил редакции, что новая функция тестируется с начала лета. Другие подробности в компании на момент публикации не привели.
Скриншот RB.RU
При входе в приложение «Яндекс.Маркет» предлагает до 30 сентября выбрать три любимые категории товаров, за покупки в которых будет начислен кешбэк.
Скриншот RB.RU
Так, в сентябре на зоотовары и одежду и обувь предлагается кешбэк в размере 4%, на покупки для авто — 1%.
Сообщается, что за один заказ можно получить максимум 3000 баллов «Плюса». Кешбэк суммируется с другими акциями.
Скриншот RB.RU
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках
- 2 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают
- 3 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений
- 4 Маркетинг на промышленных и B2B-рынках: как измерить окупаемость и нужно ли считать ROMI
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025