Группа компаний «Рики», которая создает популярные детские мультсериалы «Фиксики» и «Смешарики», планирует запустить в 2023 году собственную линейку одежды и обуви. Для реализации идеи привлекут отечественных дизайнеров, рассказала РБК гендиректор «Рики» Юлия Немчина.
Создание одежды планируется в партнерстве с российскими производителями, в качестве концепции коллекции рассматриваются отсылки к мотивам и персонажам мультфильмов. По словам Немчиной, в линейке будут представлены как взрослые, так и детские вещи. С кем именно группа заключит соглашение о сотрудничестве, пока неизвестно.
Кроме того, «Рики» нацелилась на развитие музыкального направления. По утверждению гендиректора группы, компания видит перспективы в расширении этого портфеля. Речь идет о дистрибуции композиций из мультсериалов.
«Мы также планируем выпуск полноценного музыкального альбома. Развивать это направление мы хотим собственными силами, работая с разными дистрибьюторами», — пояснила Немчина.
В 2021 году Warner Music Russia заключила с ГК «Рики» соглашение, по которому американская компания получила исключительную лицензию на цифровую дистрибуцию и продвижение композиций из «Смешариков» и «Малышариков». В марте в рамках антироссийский санкций Warner Music приостановила работу на территории РФ. Действует ли сейчас соглашение на продвижение контента «Рики» по миру, в группе не уточнили.
Ранее стало известно, что структуры бывших топ-менеджеров Warner Music Russia получили музыкальный лейбл Kiss Koala. Он управляет в России каталогом покинувшей страну Sony Music.
Фото на обложке: https://ru.riki.team/
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024