2-3 декабря компания «Эвотор» проводит хакатон Hacking Man, посвященный созданию B2B-приложений в области ритейла и больших данных. Созданные в рамках хакатона сервисы и продукты смогут продаваться в магазине приложений «Эвотора», а их создатели — зарабатывать на их продаже и использовании.
За несколько недель организаторы получили 161 идею будущего продукта, 44 заявки от одиночных участников, готовых присоединиться к командам, и 25 заявок на заочное участие.
Рубрика «Инновации в корпорациях» выходит при поддержке Spinon.
50 команд, отобранных экспертным жюри «Эвотора», приедут в Москву на финальный этап, который пройдет 2-3 декабря в атриумах «Сириус-Парка».
Прием заявок на очный этап завершен, но всё еще можно поучаствовать в заочном этапе Hacking Man, подать заявку на который можно здесь.
Это значит, что любая команда может удаленно создать приложение для магазина приложений «Эвотора», загрузить его через портал разработчика в «стор» до 1 декабря 2017 года и претендовать на один из четырех призов.
Все удаленные команды соревнуются за 4 призовых места по 50 тысяч рублей каждое. Победители заочного этапа будут объявлены вечером 3 декабря.
По запросу участников тестовые терминалы для создания приложения будут предоставлены на время бесплатно.
На какие критерии опирался «Эвотор» при выборе 50 команд для финала?
- Оригинальность и инновационность идеи, или лучшая реализация существующих;
- Востребованностьприложения у широкой аудитории клиентов «Эвотора»;
- Перспективность с точки зрения будущего и направления развития ритейла в целом и «Эвотора» в частности;
- Реализуемость;
- Польза, которую приложение может принести бизнесу — пользователям смарт-терминалов, выраженная в деньгах.
Что ждёт 50 команд в финале?
2 декабря на площадке хакатона перед участниками выступят создатели «Эвотора» и расскажут об экосистеме «Эвотор» и требованиях к финальным продуктам. Также будет сформировано три команды менторов с разной экспертизой (технические специалисты, эксперты по облачному API «Эвотора», sales-специалисты и эксперты по работе с большими данными). Всем командам будут предоставлены тестовые терминалы и выделена команда из службы технической поддержки «Эвотора».
3 декабря состоится лекция для капитанов на тему публичной защиты проектов. После обеда команды сначала защищают свои проекты перед тремя группами жюри в индивидуальном порядке. А на большую сцену попадут лишь 9 команд. Именно они и разделят 800 000 рублей (400 000 — первое место, по 200 000 рублей — второе и третье места).
Важно, что любой разработчик, вне зависимости от участия в хакатоне, может зарегистрироваться на портале, опубликовать свое приложение и начать продавать его клиентам «Эвотора» – предпринимателям из малого и среднего бизнеса.
Rusbase публикует названия команд, прошедших и подтвердивших участие в финале Hacking Man
Список команд еще будет уточняться и дополняться в течение дня. Все подробности в официальном Telegram-чате. Описания идей финалистов намеренно раскрыты не полностью.
- WTeam — Реализация B2B для заказа рекламы на чеках.
- Амega Data — Сервис по прогнозированию ассортимента и анализу эффективности торговых точек.
- Akabaka — Устройство для кассы распознающее лица покупателей.
- WinWin analytics — Продвинутое управление ассортиментом, ценами и мерчендайзингом.
- whynot? — Сервис рекомендации закупок товаров. Он будет прогнозировать спрос на имеющийся ассортимент, подсказывать сколько и какого товара следует заказать.
- Продажник — Приложение ненавязчиво приглашает клиентов приходить снова, увеличивая число постоянных клиентов.
- Карта товарных сочетаний — На основе анализа чеков с учётом весовых коэффициентов формируется рейтинг и карта сочетаний товаров и товарных групп .
- Тимон и Пумба — Поиск товаров поблизости.
- АО «Смартфин» — Приложение для смарт-терминалов Эвотор, автоматизировав бизнес-процесс регистрации ТП как ПВЗ OZON с предоставлением доступа к заказам для выдачи в данной ТП, регистрацию оплаты и выдачи заказов в кассовом модуле Эвотор, получение отчета о выданных заказах и суммах оплат к перечислению в пользу OZON.ru.
- Mobifitness — Мобильные решения для обеспечения бесшовной коммуникации между спортивными сооружениями и их клиентами.
- GGC Team — Система мотивации персонала с применением KPI.
- Пара Нормальных — Владелец оффлайн магазина схематично изображает план своего магазина с указанием областей - бакалея, заморозка, молочка и тп. Приложение анализирует пробитые чеки и выдает рекомендации, как лучше переложить товар в зале, чтобы проходимость магазина приближалась к 100%.
- Реинжиниринг-студия Петра Кондаурова — Приложение, которое будет анализировать продажи - частоту, чек, категорию товаров и т.д., и в реальном времени предлагать кредитную линию малому бизнесу .
- Thunder — Сервис триггерных коммуникаций для бизнеса (а-ля IFTTT / Zapier).
- Дискавери — Дистанционный предзаказ товаров.
- EnhanceYourCalm — Приложение для ускорения поиска товаров кассирами.
- Мозгохак — Тепловые карты спроса.
- Умный магазин — HardWare-проект, в котором смарт-терминал Эвотора и личный кабинет пользователя Эвотор выступают центральным элементом системы, включающей в себя различные датчики, сенсоры, индикаторы и другие электронные элементы.
- Destiny — Сервис мониторинга продуктивности работы кассира.
- MAYAK — Сервис MAYAK для размещения скидок и акций в течении дня и уведомлении об этом потенциальных клиентов, находящихся рядом.
- SeeYouLaterAggregator — Сервис для предзаказа товаров.
- SmarTalent — «Умное зонирование» торгового зала.
- BioCash — электронные чаевые, которые можно оставлять с банковской карты или электронного кошелька.
- "НУБ" — Геймификация работы кассиров.
- Good Boys — Рекомендательный сервис для того, чтобы показывать пользователю товары, которые он может еще купить (дополнительно).
- Hack Vector — Приложение, которое будет синхронизироваться с камерой напротив кассы, и распознавать лицо каждого покупателя, сохраняя историю покупок.
- POTOK — Сбор заявок с клиентов и планирование загрузки.
- АВАЛОН — SaaS-система, которая позволит торговой компании (малый бизнес) автоматизировать контроль продаж и закупки.
- YaHSE — Алгоритм, который на основе данных о сотнях тысяч транзакций подбирает покупателю релевантный товар и делает скидку в наиболее удачный момент.
- BlockTeam — Реализация приложения для оплаты продуктов, используя разные криптовалюты.
- Retail-Wizard — Прогнозирование спроса, рекомендации товаров и сегментация покупателей по отклику на маркетинговые активности.
- Flagmanit — Приложение для покупателей, которое может опознать товар по штрих коду и производит поиск товара поблизости.
- Blueberry-digital — Создание сервиса анализа товаров и поставщиков.
- SalesForce — Анализ продаж и остатков клиента. Продукт наглядно показывает как заработать больше: выдает рекомендации по закупкам на будущий период; рекомендации по проведению акций или возврату залежавшегося товара поставщикам.
- Муравей — Приложение на терминале, через которое та или иная точка может видеть падающие к ним заказы и подтверждать их. Также владельцы торговых точек смогут увидеть, какие продукты заказывают в их районе и каких у них не хватает, а клиенты на это есть.
- EvoSup — При добавлении каждой товарной позиции в чек, он отправляется в сервис.На большом дисплее отображается, что ещё покупают с данным набором товаров и рекомендуют их покупателю.
- Make Kassirsha Great Again — Приложение позволит в пару кликов округлять сумму покупки "на чай" кассиру.
- Mintwhale — Сервис для выдачи предварительных заказов. Частичная выдача, загрузка/выгрузка из CMS и учетных систем, планирование маршрута.
- A-Team — Управление бизнес и финансовыми операциями; CRM с Real-time синхронизаций Эвотора с другими устройствами.
- Datashow — Маркетплейс продукции клиентов Эвотора с актуальными ценами, адресом и названием магазина.
- SoftBalance Hack&Fun — Сервис для планирования закупок. По данным о продажах и остатках товаров прогнозируем в режиме онлайн объем предстоящей потребности в товаре.
- Aviato — Универсальная система лояльности и рекомендаций для малого бизнеса.
- GamificationLab — Игровые механики для сотрудников. Начисление баллов, уровней, достижения, внутриигровой магазин, которые будут мотивировать продавать больше и лучше.
- Abacus — Экран покупателя на планшете. Пробиваем чек на Эвотор, а на планшет, который повернут к покупателю, выводится информация о покупке, реклама и рекомендации основанные на товарах из чека.
- Innovation — Приложение для идентификации ребёнка по фотографии или отпечатку пальца в школьной столовой, проверки его баланса и списания денег с лицевого счёта родителя.
- IT-Solution — Интеграция с Битрикс24.
- Ghetto Gopniks — Приложение для новых бизнес-проектов с кассой Эвотор. Нацелено на помощь бизнесменам в таких аспектах, как: ценообразование в зависимости от тематики бизнеса, геолокации; прогнозирование цен на товары в определенный промежуток времени; учет доходов и расходов.
- CrossOffer — Рекламная сеть для взаимных рекомендаций партнеров.
- ABCteam — Ценообразование для малого бизнеса: Приложение позволит рекомендовать цену для товара в начале и в течении каждой смены. Учитывая остатки и скорость продаж будет происходить автозаказ.
- Wepay — Мобильное приложение, которое генерирует одноразовый QR- код (на основе токенизации), в котором находится как информация о банковской карте клиента, так и информация для идентификации клиента в программе лояльности продавца.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Основатель IT-компании «Эвотор» Андрей Романенко покинул пост генерального директора
- 2 У производителя «умных» касс «Эвотор» появился новый владелец
- 3 «Эвотор» назвал самые привлекательные регионы для развития малого бизнеса в 2022 году
- 4 Сбербанк вышел из капитала «Окко», «Звука», «Облачных технологий» и ЦРТ