Райффайзен банк выбрал финалистов хакатона GetApp

Расскажите друзьям
Юлия Матвиишина

Райффайзенбанк выбрал 21 команду-финалиста хакатона GetApp, который пройдет 1-2 апреля в Deworkacy. За 36 часов команды должны будут разработать новое мобильное приложение для привлечения молодых клиентов на обслуживание в банк.

Хакатон GetApp проводится в два этапа, первый из которых является отборочным – до 22 марта на специальной странице хакатона принимались заявки от команд и независимых участников, а второй этап представляет собой 36-часовой очный хакатон, по результатам которого участвующие команды предоставят прототипы мобильных приложений.

Задачей хакатона является разработка прототипа  нового мобильного приложения для аудитории пользователей 18-25 лет, включая свежие сценарии использования банковских продуктов, UX-решения и новые платежные функции.  Райффайзенбанк отобрал команды, которые могут переосмыслить привычные банковские приложения и их функциональность и предложить новые варианты взаимодействия с ними.

По результатам первого – отборочного – этапа была получена 161 заявка, среди которых 86 от команд и 75 от независимых участников. Для сравнения, хакатон Open Fights собрал 70 заявок, хакатон Росбанка – 94 команды.

Среди индвидуальных участников и составов команд – разработчики, дизайнеры и маркетологи.

Ниже список команд-финалистов, которые примут участие в Хакатоне 1–2 апреля 2017 года.

ТЕМАТИКА: СБОР ДЕНЕГ

  • ThreeMyscketera. Суть идеи: Приложение, которое поможет автоматизировать сбор средств, полный/частичный возврат. 
  • Тусэ. Суть идеи: Приложение для молодых пользователей, которое будет вести учет и сбор средств от участников мероприятия на виртуальный счет и переводить их на реальный. 
  • RTeam. Суть идеи: Сделать сервис, который позволяет создать событие-группу, пригласить в нее контакты и разослать им запрос на платеж.
  • K-took. Суть идеи: Приложение, с помощью которого легко перевести деньги человеку по прямой ссылке личным сообщением через синхронизированную социальную сеть.
  • Команда № 5. Суть идеи: Приложение, позволяющее объединить друзей в группу, в которой расходы каждого участника фиксируются на общем балансе. 
  • TblZ. Суть идеи: Приложение должно избавить пользователей от ввода данных и обеспечить быстрое автоматизированное выполнение их задач.

ТЕМАТИКА: PFM

  • Prospero team. Суть идеи: Приложение с простым способом контроля над расходами, в рамках которого траты могут распределятся как автоматически, так и вручную. 
  • ChooseLife. Суть идеи: Создание «финансового тренера», который будет помогать людям увеличивать кредитный лимит, строить кредитную историю для получения ипотеки, планировать шаги по увеличению дохода и т.д.
  • QWERTY. Суть идеи: Приложение удовлетворяет потребности молодых людей в информации о потребительском рынке.
  • 105team. Суть идеи: Мобильное приложение для инвестиций, которое покрывает потребности аудитории в заработке.


ТЕМАТИКА: ОПЛАТА КАРТАМИ
  • ГУАП. Суть идеи: Приложение для молодежи, с помощью которого легко и просто можно планировать путешествие. 
  • Next Gen. Суть идеи: Приложение, для оплаты одного счёта несколькими картами.
  • Лучшая. Суть идеи: Приложение для создания дизайна и заказа банковской карты.
  • МПК. Суть идеи: Приложение, которое позволит молодым ребятам каждый день открывать для себя, что-то новое – как в игре, открывая следующий уровень. 
  • Challenger. Суть идеи: Приложение, в котором будут публиковаться различные задания; за их выполнение будут начисляться баллы.


ТЕМАТИКА: P2P
  • Record. Суть идеи: P2P-переводы на один счет на подарок коллегам/друзьям/близким.


ТЕМАТИКА: ЧАТ-БОТ

  • Raiffeisen Junior. Суть идеи: 

    Создание чат-бота, способного в быстрой и понятной форме предоставить клиенту

    информацию о состоянии его банковского аккаунта.


ТЕМАТИКА: ДОСУГ

  • HSEnessy. Суть идеи: Мобильное приложение, которое предсказывает места скопления людей на конкретную дату на основе данных собранных из социальных сетей.


ТЕМАТИКА: ДОТАЦИИ

  • HappyTreeFriends. Суть идеи: Приложение для очень простого перевода небольших сумм от потребителей контента его автору.


ТЕМАТИКА: VR

  • Post. Суть идеи: Мобильное приложение, стимулирующее пользователей оформлять кредиты на покупку интересующих их товаров. 


ТЕМАТИКА: ВЗАИМООБУЧЕНИЕ

  • Команда Богданы Кибза. Суть идеи: Приложение, которое поможет молодым людям зарабатывать небольшие деньги, получая от этого удовольствие.

1 апреля команды ждет открытие хакатона, работа с менторами и экспертами Райффайзенбанка, лекции от приглашенных экспертов.

2 апреля пройдет финал хакатона, где команды презентуют перед экспертами свои проекты и будут объявлены победители, которые разделят призовой фонд – 500 000 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

По правилам хакатона в финал возможно пройти только в составе команды, поэтому идеи от индивидуальных участников, которые прошли в финал лично, обрабатываются оператором хакатона – Rusbase, и для реализации их проекта в команду приглашаются другие участники, идея которых не прошла в финал.

Командам, которые подавали коллективную заявку, но в составе которых нет дизайнеров и разработчиков, предлагается дополнить состав соответствующими специалистами из числа индивидуальных заявок, не прошедших в финал.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Bank.Bot — 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг
22 августа 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase