Top.Mail.Ru
Новости
Партнерский материал

Объявлены финалисты «Чемпионата маркетинговых агентств»

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

7 октября эксперты сообщества Moscow Travel Hub выбрали четыре маркетинговых агентства, которые получат бюджет, разработают креативные стратегии для стартапов-финалистов «Фабрики» и займутся их продвижением. Через шесть недель участники представят результаты своей работы, а организаторы выберут победителя.

Объявлены финалисты «Чемпионата маркетинговых агентств»

Всего на участие в чемпионате подали 40 заявок. Отобранные агентства будут работать вместе с командами стартапов, которые прошли в финал акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов».

  1. Компания Timepad будет сотрудничать с командой Chexov.Travel — онлайн-сервис для организации образовательно-развлекательных семейных путешествий. Вместе они создадут стратегию, которая поможет стартапу стать более узнаваемым, определить ключевую целевую аудиторию и найти клиентов.
  2. Агентство Rocket10 займется продвижением сервиса HowMuchTravel, которое на основе технологий искусственного интеллекта помогает пользователям рассчитывать бюджет поездки. Цель — увеличить количество установок приложения с помощью таргетированной рекламы.
  3. Агентство PR Partner выбрало сервис Localfriend.ai — он позволяет общаться с виртуальными гидами о локальной архитектуре и истории и получать рекомендации интересных мест. Инна Анисимова, генеральный директор компании, участвовала в программе «Фабрики» как приглашенный эксперт. В планах — публикации в СМИ, партнерские проекты, интеграции с блогерами и другие мероприятия.
  4. Агентство «Схема» разработает стратегию продвижения для инклюзивной туристической платформы AccessTravels, которая объединяет предложения для путешественников с особыми потребностями. Цель — изучить потенциальных партнеров, упаковать продукт для их привлечения и повышения осведомленности о проекте в целом.

Вне рамок конкурса платформа для путешествий без барьеров globe4all.net разработает маркетинговую стратегию вместе со специалистами «СберМаркетинга».

Финалисты чемпионата получат:

  • 300 тыс. рублей на реализацию маркетинговой стратегии;
  • кейс продвижения туристического стартапа;
  • публикации в СМИ и на сайте Moscow Travel Hub;
  • статус финалиста или победителя конкурса.

Новость обновлена 26 ноября 2020.


«Фабрика туристических продуктов и сервисов» — акселерационная программа для тревел-стартапов, организованная Комитетом по туризму города Москвы. Это часть проекта Moscow Travel Hub — платформы для туристического бизнеса, объединяющей сообщество предпринимателей и специалистов из сферы туризма и гостеприимства, онлайн- и офлайн-мероприятия, а также сайт с материалами о маркетинговых технологиях и новостями индустрии.

Фото на обложке: YURII MASLAK / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Москва гостеприимная
  2. 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
  3. 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
  4. 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
  5. 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти