7 октября эксперты сообщества Moscow Travel Hub выбрали четыре маркетинговых агентства, которые получат бюджет, разработают креативные стратегии для стартапов-финалистов «Фабрики» и займутся их продвижением. Через шесть недель участники представят результаты своей работы, а организаторы выберут победителя.
Всего на участие в чемпионате подали 40 заявок. Отобранные агентства будут работать вместе с командами стартапов, которые прошли в финал акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов».
- Компания Timepad будет сотрудничать с командой Chexov.Travel — онлайн-сервис для организации образовательно-развлекательных семейных путешествий. Вместе они создадут стратегию, которая поможет стартапу стать более узнаваемым, определить ключевую целевую аудиторию и найти клиентов.
- Агентство Rocket10 займется продвижением сервиса HowMuchTravel, которое на основе технологий искусственного интеллекта помогает пользователям рассчитывать бюджет поездки. Цель — увеличить количество установок приложения с помощью таргетированной рекламы.
- Агентство PR Partner выбрало сервис Localfriend.ai — он позволяет общаться с виртуальными гидами о локальной архитектуре и истории и получать рекомендации интересных мест. Инна Анисимова, генеральный директор компании, участвовала в программе «Фабрики» как приглашенный эксперт. В планах — публикации в СМИ, партнерские проекты, интеграции с блогерами и другие мероприятия.
- Агентство «Схема» разработает стратегию продвижения для инклюзивной туристической платформы AccessTravels, которая объединяет предложения для путешественников с особыми потребностями. Цель — изучить потенциальных партнеров, упаковать продукт для их привлечения и повышения осведомленности о проекте в целом.
Вне рамок конкурса платформа для путешествий без барьеров globe4all.net разработает маркетинговую стратегию вместе со специалистами «СберМаркетинга».
Финалисты чемпионата получат:
- 300 тыс. рублей на реализацию маркетинговой стратегии;
- кейс продвижения туристического стартапа;
- публикации в СМИ и на сайте Moscow Travel Hub;
- статус финалиста или победителя конкурса.
Новость обновлена 26 ноября 2020.
«Фабрика туристических продуктов и сервисов» — акселерационная программа для тревел-стартапов, организованная Комитетом по туризму города Москвы. Это часть проекта Moscow Travel Hub — платформы для туристического бизнеса, объединяющей сообщество предпринимателей и специалистов из сферы туризма и гостеприимства, онлайн- и офлайн-мероприятия, а также сайт с материалами о маркетинговых технологиях и новостями индустрии.
Фото на обложке: YURII MASLAK / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Лидеры индустрии обсудят ключевые вопросы развития столичного туризма на конференции 27 сентября
- 2 Представители туристического бизнеса встретятся на главной отраслевой конференции этой весны 22 мая
- 3 Поддержку столичной туриндустрии обсудят на конференции «Туризм Москвы: новые горизонты»
- 4 Выход на перспективный travel-рынок: как привлечь туристов из Ирана
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024