Чаще всего фитнес-услугами в России пользуются Елены Ивановы до 35 лет — исследование
Разработчик мобильных приложений для фитнес-клубов Mobifitness составил портрет потребителей фитнес-услуг России. Самыми активными посетителями, согласно исследованию компании, стали Елены Ивановы до 35 лет. Такие выводы были сделаны на основе данных 193 тысяч посетителей клубов.
Согласно статистике, чаще всего фитнес-клубы посещают люди от 25 до 34 лет — взрослая молодежь трудоспособного возраста, которая может позволить себе траты на клубные карты. Посетителей этой возрастной группы почти половина от общего числа — 42,65%.
Еще 23,44% — люди в возрасте от 35 до 44 лет. Молодежи от 18 до 24 лет — 18,24%. Отмечается, что представителей старшего поколения в фитнес-центрах очень мало: 8% — посетители от 45 до 54 лет и 3,02% — старше 55 лет.
Большинство посетителей фитнес-клубов — женщины (73%). Самыми частыми клиентами становятся Елены.
В рейтинге фамилий больше всего Ивановых.
В тройке самых посещаемых групповых занятий — силовые тренировки (22% посещений), йога (14%), затем следуют растяжки (пилатес, стретчинг, 13%). На четвертом месте — велотренировки (растет популярность сайклинга), на пятом — интенсивные занятия (кроссфит, табаты и так далее).
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16