Чаще всего фитнес-услугами в России пользуются Елены Ивановы до 35 лет — исследование
Большинство посетителей фитнес-клубов — женщины.
Разработчик мобильных приложений для фитнес-клубов Mobifitness составил портрет потребителей фитнес-услуг России. Самыми активными посетителями, согласно исследованию компании, стали Елены Ивановы до 35 лет. Такие выводы были сделаны на основе данных 193 тысяч посетителей клубов.
Согласно статистике, чаще всего фитнес-клубы посещают люди от 25 до 34 лет — взрослая молодежь трудоспособного возраста, которая может позволить себе траты на клубные карты. Посетителей этой возрастной группы почти половина от общего числа — 42,65%.
Еще 23,44% — люди в возрасте от 35 до 44 лет. Молодежи от 18 до 24 лет — 18,24%. Отмечается, что представителей старшего поколения в фитнес-центрах очень мало: 8% — посетители от 45 до 54 лет и 3,02% — старше 55 лет.
Большинство посетителей фитнес-клубов — женщины (73%). Самыми частыми клиентами становятся Елены.
В рейтинге фамилий больше всего Ивановых.
В тройке самых посещаемых групповых занятий — силовые тренировки (22% посещений), йога (14%), затем следуют растяжки (пилатес, стретчинг, 13%). На четвертом месте — велотренировки (растет популярность сайклинга), на пятом — интенсивные занятия (кроссфит, табаты и так далее).
Фото: Unsplash.
- 1 +430 тыс. самозанятых каждый месяц: в России сотрудники стали искать подработку в 3,5 чаще Временная подработка в 2025-м: спрос вырос в 3,5 раза 09 сентября 2025, 19:20
- 2 Спрос на люкс вырос на 60% за год: 47% покупателей премиума в России — зумеры и миллениалы Зумеры и миллениалы — аудитория люкса в России в 2025-м 09 сентября 2025, 18:42
- 3 Каждый третий остаётся без ответа: в банках лишь 60% HR дают обратную связь после собеседований, в логистике — 57% Результаты собеседования получают 7 из 10 соискателей 09 сентября 2025, 15:45
- 4 $78 млн — в венчур: российский рынок в 2025-м вырос на 86% и переключился на стратегические важные проекты Инвестиции в России в 2025-м: венчур вырос на 86% 09 сентября 2025, 15:35