Разработчик мобильных приложений для фитнес-клубов Mobifitness составил портрет потребителей фитнес-услуг России. Самыми активными посетителями, согласно исследованию компании, стали Елены Ивановы до 35 лет. Такие выводы были сделаны на основе данных 193 тысяч посетителей клубов.
Согласно статистике, чаще всего фитнес-клубы посещают люди от 25 до 34 лет — взрослая молодежь трудоспособного возраста, которая может позволить себе траты на клубные карты. Посетителей этой возрастной группы почти половина от общего числа — 42,65%.
Еще 23,44% — люди в возрасте от 35 до 44 лет. Молодежи от 18 до 24 лет — 18,24%. Отмечается, что представителей старшего поколения в фитнес-центрах очень мало: 8% — посетители от 45 до 54 лет и 3,02% — старше 55 лет.
Большинство посетителей фитнес-клубов — женщины (73%). Самыми частыми клиентами становятся Елены.
В рейтинге фамилий больше всего Ивановых.
В тройке самых посещаемых групповых занятий — силовые тренировки (22% посещений), йога (14%), затем следуют растяжки (пилатес, стретчинг, 13%). На четвертом месте — велотренировки (растет популярность сайклинга), на пятом — интенсивные занятия (кроссфит, табаты и так далее).
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 МВД предупредило о мошеннической схеме с использованием документов Word
- 2 На месте «Жемчужины» построят гостиничный комплекс с пешеходным мостом в «Ласточкино гнездо»
- 3 Власти расширили список стран для въезда в РФ по единой электронной визе
- 4 Суд признал Ralf Ringer банкротом
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024
14 декабря 2024