Разработчик мобильных приложений для фитнес-клубов Mobifitness составил портрет потребителей фитнес-услуг России. Самыми активными посетителями, согласно исследованию компании, стали Елены Ивановы до 35 лет. Такие выводы были сделаны на основе данных 193 тысяч посетителей клубов.
Согласно статистике, чаще всего фитнес-клубы посещают люди от 25 до 34 лет — взрослая молодежь трудоспособного возраста, которая может позволить себе траты на клубные карты. Посетителей этой возрастной группы почти половина от общего числа — 42,65%.
Еще 23,44% — люди в возрасте от 35 до 44 лет. Молодежи от 18 до 24 лет — 18,24%. Отмечается, что представителей старшего поколения в фитнес-центрах очень мало: 8% — посетители от 45 до 54 лет и 3,02% — старше 55 лет.
Большинство посетителей фитнес-клубов — женщины (73%). Самыми частыми клиентами становятся Елены.
В рейтинге фамилий больше всего Ивановых.
В тройке самых посещаемых групповых занятий — силовые тренировки (22% посещений), йога (14%), затем следуют растяжки (пилатес, стретчинг, 13%). На четвертом месте — велотренировки (растет популярность сайклинга), на пятом — интенсивные занятия (кроссфит, табаты и так далее).
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 РКН заблокировал платформу социальной журналистики Medium
- 2 Накопительный счет от «Озон банка», цены на отдых за рубежом растут: главное 1 июня
- 3 Менее доступная ипотека и логотипы самозанятых: нововведения июня
- 4 Германия закрывает большинство российских генконсульств в ответ на высылку своих дипломатов
- 5 На «Мегафон», Start и Premier составили протоколы о нарушении закона о запрете ЛГБТ
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июня 2023
06 июня 2023
07 июня 2023