Flint Capital вложился в платформу «возврата покупателей»

Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Расскажите друзьям
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Flint Capital инвестировал в платформу для онлайн-маркетологов SailPlay. Сумма и условия сделки не разглашаются. В январе прошлого года SailPlay привлек «ангельский» раунд от Игоря Рябенького.

SailPlay основан в ноябре 2012 года экс-консультантом McKinsey, Леонидом Шангиным и бывшим менеджером проектов в Yandex и CTO в LinguaLeo, Яковом Филиппенко. Проект был резидентом Бизнес-инкубатора МГУ.

SailPlay позволяет компаниям за несколько часов запустить собственную программу лояльности, чтобы мотивировать своих клиентов на новые покупки, приглашение друзей и рекомендации в социальных сетях. Покупатели получают поощрительные баллы и конвертируют их в подарки. Магазины получают доступ к аналитической информации о своих клиентах для более точного таргетирования маркетинговых коммуникаций. Встроенный инструмент SMS- или Email-рассылок дает возможность адресовать сообщение определенным группам покупателей.

Функционал разработан для онлайн- и оффлайн-ритейлеров, FMCG-компаний, банков и медиапорталов с использованием игровых механик, SMM и таргетированного SMS- и e-mail-маркетинга.

Сейчас SailPlay используют 450 компаний и около 500 тысяч пользователей — участников программ лояльности. Новый транш инвестиций планируется направить на развитие функционала платформы и вывод сервиса на международные рынки.

Крупными стратегическими игроками рынка инстументов автоматизации маркетинга являются Oracle, Adobe и Salesforce. Raab Associates Inc. сообщает, что в 2013 году совокупная выручка всех компаний, работающих на этом рынке, составила $750 млн (на на 50% больше по сравнению с 2012).

Яков Филиппенко

CTO & Co-Founder SailPlay

На полученные средства планируем расширить функционал платформы. Кроме того, упростим процесс интеграции с платформой для мелкого и среднего бизнеса. Магазины небольшого размера смогут самостоятельно настроить программу лояльности для своей площадки.

Дмитрий Смирнов

Управляющий партнер Flint Management

На текущий момент SailPlay оперирует исключительно на российском рынке, что не соответствует нашей новой инвестиционной стратегии. Но сделка готовилась давно, поэтому мы обратились к фаундерам с рекомендацией масштабирования их бизнеса на международные рынки, а также запуска нового, по нашему мнению, перспективного направления. В кратчайшие сроки команда предоставила конкретный план реализации этих инициатив, который полностью нас устроил и нашел поддержку со стороны Altair Capital.


Комментарии

  • Inf 08:34, 2.04.2014
    0
    SailPlay успехов! Есть еще сервис Magictab.ru - там всё серьезнее и есть федеральные бренды среди клиентов.
  • Inf will 08:50, 2.04.2014
    0
    Пользовался magictab, это клон punchtab, возможности минимальные в сравнении с sailplay
  • will Inf 11:49, 2.04.2014
    0
    У каждого свое мнение. Только у Magictab всё-таки федеральные бренды. SailPlay, кажется, сначала делал софт для планшетов. Потом как раз по поути Magictab и пошел. Хотя могу путать. Поправьте.
  • Inf will 12:30, 2.04.2014
    0
    Насколько я помню, у sailplay с самого начала был-есть софт, как для оффлайн точек(планшеты), так и для интернет коммерции. Для интернет-магазинов у sailplay куча возможностей, которых я не увидел у magictab, одна из ключевых – начисление баллов за покупки клиентов на уровне интеграции через api. Magictab, как я понял дает только сарафан, а sailplay полноценная платформа программ лояльности. Федеральные бренды определяют серьезность? Какие например?
  • will Inf 12:56, 2.04.2014
    0
    Получается, что Magictab.ru и Sailplay - это разные проекты. Один для лояльности, а другой для реферального маркетинга. Поэтому сравнивать и смысла нет.Бренды у них на сайте указаны. А еще на дочернем проекте Alawar видел их виджет.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase