ФНС запустила чат-бота с ИИ для общения с физлицами
Федеральная налоговая служба (ФНС) запустила чат-бот на базе искусственного инеллекта, который способен отвечать на вопросы по налогам в личном кабинете физического лица. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на интервью главы ФНС Михаила Мишустина телеканалу «Россия 24».
«Мы уже сегодня начали применять искусственный интеллект в личном кабинете физического лица. В праздник был открыт доступ в личный кабинет физического лица в новой версии. На сегодня есть такой робот, чат-бот, который будет помогать людям те или иные вопросы, связанные с налоговым администрированием, решать», – отметил Мишустин.
Глава ФАС добавил, что бот может различать «порядка 150 тысяч различных жизненных ситуаций», а ранее успешно «прошел апробацию».
Также Мишустин анонсировал, что в будущем сотрудниками ФНС будут в основном «высококлассные специалисты в информационных технологиях», а не «жесткие фискальные контролеры».
«У нас уже более 60% сотрудников ФНС так или иначе связаны со сферой информационных технологий. Уже классического аудитора, или бухгалтера, или контролера нет. Это всегда смежная отрасль», – добавил чиновник.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 ФНС начала делиться курсами криптовалют для майнеров Чтобы они могли рассчитать налог 08 апреля 15:41
- 2 Sony впервые с 2021 года перестала быть убыточной в России Выручка компании при этом упала на 75,9% год к году 04 апреля 19:19
- 3 «Опора России» попросила не наказывать бизнес на «упрощенке» за ошибки с НДС В 2025 году представители МСП будут платить налог впервые 02 апреля 10:56
- 4 В ФНС заявили об отсутствии массовой подмены трудовых отношений самозанятостью Менее 1% компаний «в группе риска» из-за перевода людей из штата в статус самозанятых 29 марта 13:45