ФНС запустила чат-бота с ИИ для общения с физлицами
Федеральная налоговая служба (ФНС) запустила чат-бот на базе искусственного инеллекта, который способен отвечать на вопросы по налогам в личном кабинете физического лица. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на интервью главы ФНС Михаила Мишустина телеканалу «Россия 24».
«Мы уже сегодня начали применять искусственный интеллект в личном кабинете физического лица. В праздник был открыт доступ в личный кабинет физического лица в новой версии. На сегодня есть такой робот, чат-бот, который будет помогать людям те или иные вопросы, связанные с налоговым администрированием, решать», – отметил Мишустин.
Глава ФАС добавил, что бот может различать «порядка 150 тысяч различных жизненных ситуаций», а ранее успешно «прошел апробацию».
Также Мишустин анонсировал, что в будущем сотрудниками ФНС будут в основном «высококлассные специалисты в информационных технологиях», а не «жесткие фискальные контролеры».
«У нас уже более 60% сотрудников ФНС так или иначе связаны со сферой информационных технологий. Уже классического аудитора, или бухгалтера, или контролера нет. Это всегда смежная отрасль», – добавил чиновник.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Эксперт предупредил россиян о необходимости подать отчет в ФНС о зарубежных счетах и кошельках Отчет о движении денег надо подать до 2 июня 26 мая 18:06
- 2 ФНС подала иск о банкротстве ООО «Кофе Хауз» Заявление компания пока не получила 26 мая 11:24
- 3 Налоговики усилили контроль за теневой занятостью сотрудников ПВЗ Владельцы ПВЗ стали массово получать налоговые уведомления о представлении документов 19 мая 09:58
- 4 Суд признал банкротом юрлицо «Плеер.ру» из-за долга перед налоговой в 350 млн рублей Сеть магазинов уже закрылась 13 мая 13:04