Российский сервис доставки еды Foodfox привлек еще $5 млн

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Российский сервис доставки еды Foodfox в ходе второго раунда инвестиций привлек более $5 млн от венчурного фонда Target Global и группы частных инвесторов, среди которых сооснователь сервиса для продажи автомобилей Carprice Александр Черняк. Об этом Rusbase сообщили представители сделки.

Foodfox, Target Global и Черняк отказались сообщить, какую долю в сервисе они получили. По данным Target Global, вся Foodfox оценена в $10–20 млн.

Это второй раунд инвестиций для сервиса. В июле 2016 года Foodfox привлек $1 млн, основную часть тогда инвестировал Target Global. Также в сделке участвовали сооснователи онлайн-продавца одежды Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен и несколько бизнес-ангелов.

Привлеченные средства компания планирует направить на расширение географического покрытия, увеличение партнеров-ресторанов и развитие технологической базы. В планах сервиса выйти за границы Москвы в города-миллионники России, а также СНГ и Восточной Европы, пишут «Ведомости».

Foodfox — агрегатор услуг доставки еды с собственной логистической платформой. В частности, сервис обеспечивает доставку с помощью собственной курьерской службы из ресторанов, которые сами не предлагают такие услуги. Foodfox начал свою работу в марте 2016 года.

На сегодняшний день его партнерами являются более тысячи ресторанов, в том числе «Кофемания», «Воронеж», Zodiac, Mushrooms, Fresh, Torro Grill, «Хлеб Насущный», Burger Brothers, Prime, Upside Down Cake, K-Town и  другие. Средний чек составляет 1500 рублей. Показатель возврата клиентов составляет более 41%, частота покупки среди лояльных клиентов – раз в 7 дней. Годовая выручка сервиса превышает $10 млн.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase