Канадская управляющая компания Four Seasons, которой принадлежат отели премиального класса по всему миру, больше не будет иметь отношения к управлению российскими филиалами. Данные о Seasons Hotel Moscow и Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg с официального портала оператора пропали, а у отелей появились собственные сайты.
Представитель филиалов Four Seasons в Москве и Санкт-Петербурге дал РБК четкое объяснение происходящему:
«В свете стремительно развивающихся ограничений Four Seasons приостановила оказание услуг по прямому управлению отелями Four, которые продолжают независимую операционную деятельность под своим действующим именем с 6 июля».
При этом он уточнил, что появление новых сайтов, где сохраняются и названия отелей, и бренд Four Seasons, связано исключительно с «техническими ограничениями».
Сотрудники Seasons Hotel Moscow и Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg также подтверждают, что отели работают в штатном режиме, они останутся под знаменитым брендом, для клиентов ничего не поменяется.
Тенденция полного или частичного ухода премиальных отельных сетей из России наблюдается уже с марта, когда представительства закрыли Hilton и Hyatt, свернув в первую очередь девелоперскую деятельность.
Сеть Marriott объявила об уходе с российского рынка 3 июня, а позже в сети появилась информация о том, под какими названиями предполагают продолжить работу отели мировых брендов.
Фото на обложке: Grisha Bruev /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 К чему готовиться игрокам гостиничного рынка в России?
- 2 7 советов, как выбрать удачную локацию для ресторана
- 3 Роботы-повара, dark kitchen и фудмаркеты в регионах: тренды ресторанного рынка в России
- 4 Там, где встречаются IoT и HoReCa: как рестораны и отели применяют интернет вещей
- 5 Восемь самых интересных стартапов для кафе и ресторанов в России
ВОЗМОЖНОСТИ
20 августа 2022
20 августа 2022