Top.Mail.Ru
Новости

Аналитическая Frank RG запустила собственное медиа о банковском бизнесе из-за «кризиса на рынке СМИ»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Компания Frank RG, более 10 лет занимающаяся исследованиями и аналитикой банковского рынка, запустила собственный медиапроект на базе корпоративного сайта. Об этом рассказал генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов.

Аналитическая Frank RG запустила собственное медиа о банковском бизнесе из-за «кризиса на рынке СМИ»

«Все, что происходит на банковском рынке и во Frank RG, мы будем публиковать в формате заметок, колонок, инфографики, карточек, видеороликов и так далее. Мы будем рассказывать про Frank RG языком поступков и проектов, которые мы реализуем», — написал Грибанов на своей странице в Facebook.

Грибанов рассказал Rusbase, что в 2018 году число упоминаний компании в СМИ, без учета перепечаток, превысило 400.

«Мы очень ценим это сотрудничество, но в этих публикациях мы выступаем пассивными участниками, не имеем возможности влиять на повестку обсуждения и ограничены форматом и редакционной политикой. При этом большой объем внутренней экспертизы не находил выхода в публичное пространство», — рассказал глава Frank RG.

«Другой фактор, который подтолкнул нас к созданию медиапроекта, — кризис на рынке индустриальных СМИ. На банковском рынке их почти не осталось в силу исчерпания старых бизнес-моделей и сокращения рекламной выручки. <…> Мы обнаружили потребность у наших клиентов в качественных историях про то, как устроен банковских бизнес в России, какие новые идеи рождаются на зарубежных рынках и в смежных отраслях. И мы посчитали, что можем эту потребность закрыть», — сообщили в компании.

Среди целей нового проекта — построение эффективной коммуникации с действующими и потенциальными клиентами.

Среди компаний подобное корпоративное медиа уже реализовал «Тинькофф банк» с проектом «Т — Ж». В Frank RG сообщили, что, в отличе от «Т — Ж», компания не планирует продавать розничные банковские услуги при помощи контента.

«”Тинькофф журнал” создан для продвижения услуг банка, перед ним, в частности, не стоит задача монетизации. Перед медиапорталом Frank RG такая задача стоит. “Тинькофф журнал” делается по законам корпоративного издания, Frank Media будет производиться по правилам деловых изданий», — пояснил Грибанов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти