Мошенники в России стали использовать безадресную финансовую рекламу, которая адресована не конкретной, а широкой аудитории. Об этом в интервью РИА Новости рассказал глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
По словам Ляха, такая реклама не содержит определенных сведений о виде заработка или инвестиций. В ней есть только призыв вроде «Зарабатывай с нами!».
Лях уточнил, что в раньше в рекламе мошенники почти всегда говорили о каких-то услугах или продуктах, которые помогают разбогатеть. Он добавил, что новый вид мошенничества появился на фоне пандемии коронавируса и режима самоизоляции.
«Многие во время пандемии работали удаленно, находились дома, и мошенники это учли. Они сделали ставку на то, что интернет для значительной части активных людей стал ключевым каналом получения информации, в том числе — рекламной», — отметил представитель ЦБ РФ.
По оценке Центробанка, объем безадресной финансовой рекламы «значительно превышает» объем традиционной рекламы финансовых услуг — и от легальных, и от нелегальных участников рынка вместе взятых.
Ранее МВД России сообщило о том, что количество IT-преступлений в России в первом полугодии 2020 года выросло вдвое.
Фото: chainarong06 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое смарт-контракты в блокчейне и защищают ли они от мошенничества
- 2 Честный знак при карго-доставке из Китая: «серые» схемы и их последствия
- 3 Как взламывают корпоративные сайты и что сделать в компании, чтобы это предотвратить
- 4 4 ситуации, где мошенники обманывают предпринимателей — и как от них защититься
- 5 Риски кибербезопасности при покупке бизнеса: как устранить?
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024