Кому достанется MacBook, а кому — инвестиции от ФРИИ
ФРИИ подводит результаты онлайн-игры «Ты—инвестор», в которой каждый мог почувствовать себя инвестором и «вложить деньги» в реальные проекты из второго набора акселератора. Победителем стал тот, кто «вложил» наибольшее количество «денег» в те проекты, которые получили реальные инвестиции ФРИИ.
За главный приз (Macbook Air 13’’) соревновалось около 3700 человек, которые в сумме вложили в проекты 2 млрд.
Самым популярным проектом среди игроков (то есть самым «проинвестированным») стал «ТрансИнфоСервис» — платформа для управления перевозками, связывающая грузовладельцев и экспедиторов-перевозчиков. 1370 «инвесторов» вложили в него более 250 миллионов. За «ТрансИнфоСервисом» идут Smart-Food (доставка еды) и Smart Fox (геймифицированные образовательные продукты). Четвертое и пятое места заняли Easy ten и Hot Wi-fi, которые и получили реальные инвестиции от ФРИИ.
Успешные стартапы угадал и вложил в них больше всех инвестиций Виктор Рубан, которому и достанется Macbook Air 13’’.
Всего Виктор «вложил» в проекты 28 млн. Изначально все игроки получали 500 тысяч «денег», а дополнительные средства поступали за счет приглашения в игру друзей из соцсетей.
$900 тысяч в EasyTen и Hot Wi-Fi
ФРИИ объявляет об инвестициях в два проекта, закончивших второй набор акселератора — Easy Ten и Hot Wi-Fi. Каждая компания получила до $450 тысяч.
Easy Ten — мобильное приложение для изучения английского языка.
За время прохождения акселератора команда увеличила свою выручку в расчете на одного пользователя (ARPU) в три раза. Теперь Easy Ten зарабатывает на пользователях втрое больше, чем тратит на их привлечение. Также проект планирует добавить 100 новых языковых пар и за счет этого масштабировать бизнес. Во время Форума «Интернет- предпринимательство в России» президент РФ пообещал стартапу поддержку для обучения иностранцев русскому языку (из пресс-релиза).
Hot Wi-Fi — инструмент для рекламы в соцсетях. Когда посетитель какого-либо заведения подключается к Wi-Fi, он для доступа в интернет выбирает социальную сеть и рассказывает о заведении своим друзьям.
Hot Wi-fi увеличил выручку за время акселерации в четыре раза — со 100 000 до 400 000 рублей в месяц, довел количество подключенных точек до 200, расширил географию присутствия в четыре раза — с 7 до 30 городов России, увеличил количество авторизаций в два раза – с 20 000 до 40 000 в день (из пресс-релиза).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 $75 млн на то, чтобы хакать быстрее. Стартап Xbow меняет киберрынок Робот-хакер возглавил топ кибербезопасности 26 июня 17:51
- 2 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 3 Каждый пятый предприниматель покинет свой стартап в случае поглощения Для половины стартаперов критически важно сохранить контроль над управлением после M&A 09 июня 12:29
- 4 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56