Кому достанется MacBook, а кому — инвестиции от ФРИИ

Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» masha@rusbase.vc

Расскажите друзьям
Мария Илюшина
Мария Илюшина

ФРИИ подводит результаты онлайн-игры «Ты—инвестор», в которой каждый мог почувствовать себя инвестором и «вложить деньги» в реальные проекты из второго набора акселератора. Победителем стал тот, кто «вложил» наибольшее количество «денег» в те проекты, которые получили реальные инвестиции ФРИИ.

За главный приз (Macbook Air 13’’) соревновалось около 3700 человек, которые в сумме вложили в проекты 2 млрд.

Самым популярным проектом среди игроков (то есть самым «проинвестированным») стал «ТрансИнфоСервис» — платформа для управления перевозками, связывающая грузовладельцев и экспедиторов-перевозчиков. 1370 «инвесторов» вложили в него более 250 миллионов. За «ТрансИнфоСервисом» идут Smart-Food (доставка еды) и Smart Fox (геймифицированные образовательные продукты). Четвертое и пятое места заняли Easy ten и Hot Wi-fi, которые и получили реальные инвестиции от ФРИИ.

Успешные стартапы угадал и вложил в них больше всех инвестиций Виктор Рубан, которому и достанется Macbook Air 13’’.

Всего Виктор «вложил» в проекты 28 млн. Изначально все игроки получали 500 тысяч «денег», а дополнительные средства поступали за счет приглашения в игру друзей из соцсетей.


$900 тысяч в EasyTen и Hot Wi-Fi


ФРИИ объявляет об инвестициях в два проекта, закончивших второй набор акселератора — Easy Ten и Hot Wi-Fi. Каждая компания получила до $450 тысяч.

Easy Ten — мобильное приложение для изучения английского языка.

За время прохождения акселератора команда увеличила свою выручку в расчете на одного пользователя (ARPU) в три раза. Теперь Easy Ten зарабатывает на пользователях втрое больше, чем тратит на их привлечение. Также проект планирует добавить 100 новых языковых пар и за счет этого масштабировать бизнес. Во время Форума «Интернет- предпринимательство в России» президент РФ пообещал стартапу поддержку для обучения иностранцев русскому языку (из пресс-релиза).

Дмитрий Зарюта

Easy Ten

Мы потратим инвестиции на доработку продукта, создание версии для планшетов и масштабирование на новые языки. Мы хотим стать глобальным языковым сервисом, с помощью которого жители более 20 стран будут изучать более 100 языков.

Hot Wi-Fi — инструмент для рекламы в соцсетях. Когда посетитель какого-либо заведения подключается к Wi-Fi, он для доступа в интернет выбирает социальную сеть и рассказывает о заведении своим друзьям.

Hot Wi-fi увеличил выручку за время акселерации в четыре раза — со 100 000 до 400 000 рублей в месяц, довел количество подключенных точек до 200, расширил географию присутствия в четыре раза — с 7 до 30 городов России, увеличил количество авторизаций в два раза – с 20 000 до 40 000 в день (из пресс-релиза).

Дмитрий Степаненко

Hot Wi-Fi

Основная часть денег пойдет на увеличение штата московского офиса и региональных представителей. Это нужно для активного роста подключенных точек. До конца года мы планируем установить не менее 2000 точек в 50 городах России. Также деньги пойдут на закупку оборудования и создание новых продуктов.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase