Top.Mail.Ru
Новости

ФРИИ вложит 10 млн рублей в российский стартап для таргетирования рекламы First Data

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 10 млн рублей в российский стартап First Data для проведения таргетированных рекламных кампаний в сети. Об этом Rusbase сообщили в фонде.

ФРИИ вложит 10 млн рублей в российский стартап для таргетирования рекламы First Data
  1. Новости

В результате сделки доля фонда в стартапе вырастет с 7% до 14,75%. Ранее ФРИИ инвестировал в First Data 2,1 млн рублей.

Для анализа данных пользователей стартап использует обезличенные массивы покупок групп потребителей, в рамках которых First Data находит пользователей, похожих по своему поведению на тех, кто уже купил данный товар. Сервис работает с «Яндексом», Mail.ru, Facebook, Google и «Вконтакте». Стартап использует предиктивные гипотезы и алгоритмы машинного обучения для построения узких аудиторных сегментов и точного попадания в ЦА. Разработчики утверждают, что это позволяет повысить эффективность рекламных кампаний в интернете в 1,5-2 раза и сокращает стоимость рекламного контакта на 20-30% по сравнению с существующими таргетингами площадок.

В 2018 году First Data организовала проведение более 80 рекламных кампаний для 50 брендов. Среди клиентов стартапа —рекламные холдинги ADV, GroupM, Publicis, OMD, BBDO и другие.

Компания привлекает инвестиции на автоматизацию продукта и развитие машинного обучения, что по планам стартапа позволит увеличить оборот до 1 млрд рублей в течение трех лет.

Осенью 2017 года First Data завершила акселерационную программу ФРИИ. В Акселераторе компания смогла увеличить объем получаемых данных об аудитории на 250% и нарастить выручку с 90 тысяч рублей до 5 млн рублей в месяц (совокупный объем рынка интернет-рекламы составил 166,3 млрд рублей в 2017 году по данным IAB Russia).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме