ФРИИ и X5 Retail Group отберут стартапы для повышения операционной эффективности магазинов
Российская рознично-торговая компания X5 Retail Group и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустили второй совместный отбор стартапов. Он направлен на поиск решений для повышения операционной эффективности и улучшение клиентского сервиса в магазинах группы. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе ФРИИ.
Основные направления поиска технологических решений:
- управление качеством,
- сервисы для покупателей,
- мерчендайзинг и торговое оборудование,
- управление персоналом,
- коммуникации в магазине,
- сопутствующие процессы в магазине,
- безопасность,
- приемка, учет и хранение,
- выкладка товара и работа с ценниками,
- оплата покупки.
Команды-участники получат возможность провести оплачиваемый пилотный проект на базе лаборатории инноваций Х5 и масштабировать свое решение в магазинах сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Подать заявки можно до 22 ноября на сайте X5 Retail Group. Бизнес-заказчики выберут 10 стартапов, которые представят свои решения и планы на пилотный проект в ходе онлайн питч-сессии 3 декабря.
На предыдущем этапе скаутинга бизнес-заказчиком первой питч-сессии X5 Pitch Day выступило подразделение эксплуатации магазинов и сортировочных центров X5. Группа получила 290 заявок на участие. 10 стартапов выступили перед бизнес-заказчиками и перешли к обсуждению бизнес-кейсов для запуска пилотов, более 70 вошли в шорт-лист.
Фото: Shutter Top / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Ритейлеры попросили снять запрет на агентские схемы для своих маркетплейсов Это поможет им развивать собственные интернет-площадки 14 апреля 13:12
- 2 Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» начал нанимать сотрудников из Индии Индусы работают в распределительном центре X5 Group 20 марта 16:27
- 3 X5 закрыла сделку по покупке сибирских сетей «Красный яр» и «Слата» Сумма приобретения не раскрывается 05 марта 12:42
- 4 Доля дискаунтеров в продуктовом ритейле выросла вдвое за пять лет Потребители за это время стали более бережливыми, заявили эксперты 27 февраля 22:00