Арам Габрелянов вложился в издание о киберспорте Mid.tv
Владелец и глава холдинга News Media Арам Габрелянов инвестировал в интернет-издание о киберспорте Mid.tv. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей издания.
Финансовые подробности сделки не раскрываются. Человек, близкий к Mid.tv, говорит, что в этот проект будет инвестировано около $1 млн. В разговоре с изданием Габрелянов подтвердил инвестирование и подчеркнул, что потратил «гораздо больше, чем в среднем вкладывает в стартап». Напомним, в октябре 2017 года Габрелянов инвестировал в платформу для видеотрансляций «Хайп» около $3 млн.
Какую долю в обмен на инвестицию получил Габрелянов, неизвестно. Представитель Mid.tv рассказал, что у проекта два владельца — Казаков и Габрелянов, однако по данным Kartoteka, ООО «Мид ТВ» полностью владеет Габрелянов.
Руководит проектом Владислав Казаков, который также возглавляет «Хайп». Главред издания — Максим Ханов, ранее занимавшийся развитием мобильных проектов Rambler&Co.
Mid.tv — новое издание о киберспорте, которое ориентировано сразу и на начинающих, и на профессиональных игроков. Главред ставит перед Mid.tv задачу по продвижению киберспорта как спорта настоящего и будущего, чтобы сделать его таким же популярным, как футбол или хоккей. Материалы на сайте говорят не игровые журналисты, а профессиональные киберигроки.
Создатель базы игр RAWG Гаджи Махтиев замечает, что в России уже есть несколько СМИ о киберспорте (Cybersport.ru, тематические разделы на Championat.com и на Sports.ru). По его мнению, потенциал изданий о киберспорте ограничен из-за наличия медиаконтента на самой популярной платформе видеостриминга Twitch, дороговизны создания контента по теме и сложность вовлечения широкой геймерской аудитории.
Габрелянов согласен, что СМИ о киберспорте могут быть не совсем перспективны, но отмечает, что Mid.tv занимается также организацией соревнований и намерено создавать собственные команды игроков.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В России число компьютерных клубов за год увеличилось в три раза За год число компаний на рынке выросло втрое 11 февраля 11:55
- 2 С организаторов «Игр будущего» пытаются взыскать более 530 млн рублей К организации предъявлено 15 исков 07 февраля 10:30
- 3 Московским киберклубам разрешили использовать патентную систему налогообложения Ее применение поможет отрасли сэкономить до 1 млрд рублей в год, считают эксперты 04 февраля 10:46
- 4 Выручка компьютерных клубов в России выросла на 13% в 2024 году Число клубов по всей России превысило 3 тыс. 24 декабря 11:51