Новости

Арам Габрелянов инвестировал около $3 млн в сервис для видеотрансляций «Хайп»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Владелец и глава холдинга News Media Арам Габрелянов инвестировал в мобильную платформу для видеотрансляций Hype («Хайп»). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников сделки.

Арам Габрелянов инвестировал около $3 млн в сервис для видеотрансляций «Хайп»

Финансовые подробности не уточняются, однако по словам знакомого с условиями сделки, Габрелянов инвестировал в проект $3 млн. Соглашение предполагает, что при возврате инвестиций с определенной доходной частью менеджмент компании может выкупить у инвестора его долю.

Видеоплатформа Hype позволяет в прямом эфире получать доступ к различному контенту: включениям с мест событий, стримингу видеоигр, мастер-классам и другое. У компании есть договоренность с более 300 стримерами. У платформы есть мобильные приложения для iOS и Android.

Монетизация платформы ориентирована на создание рекламных спецпроектов и получения процента с донатов стимерам (пользователи могут поддерживать их за счет внутренней валюты платформы). Пока котрактов с рекламодателями нет, но в будущем планируется размещать рекламу в трансляциях и интегрировать в шоу. Доходы с донатов планируется довести до 65-70% в общей выручке.

Hype создана бывшим менеджером «Чемпионат.com» Владиславом Казаковым. ООО «Хайп» зарегистрировано в конце лета 2017 года, а ее владельцами указаны Габрелянов (75%) и «Ньюс Медиа» (25%).

Габрелянов не участвует в операционном управлении Hype и выступает только в качестве инвестора. Hype также не входит в холдинг News Media. Гендиректором Hype является ее создатель — Казаков.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зачем бизнесу авторские телеграм-каналы: объясняем на примере «Альфа-Капитал»
  2. 2 Уже не нишевый контент: киностудии и стриминговые компании активно инвестируют в аниме
  3. 3 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
  4. 4 «Одна яблочная компания». Как упоминание в кино и сериалах влияет на бренды
  5. 5 Срочно в номер: как следить за трендами и использовать их для работы с медиа