Новости

Арам Габрелянов вложился в издание о киберспорте Mid.tv

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Владелец и глава холдинга News Media Арам Габрелянов инвестировал в интернет-издание о киберспорте Mid.tv. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей издания.

Арам Габрелянов вложился в издание о киберспорте Mid.tv

Финансовые подробности сделки не раскрываются. Человек, близкий к Mid.tv, говорит, что в этот проект будет инвестировано около $1 млн. В разговоре с изданием Габрелянов подтвердил инвестирование и подчеркнул, что потратил «гораздо больше, чем в среднем вкладывает в стартап». Напомним, в октябре 2017 года Габрелянов инвестировал в платформу для видеотрансляций «Хайп» около $3 млн.

Какую долю в обмен на инвестицию получил Габрелянов, неизвестно. Представитель Mid.tv рассказал, что у проекта два владельца — Казаков и Габрелянов, однако по данным Kartoteka, ООО «Мид ТВ» полностью владеет Габрелянов.

Руководит проектом Владислав Казаков, который также возглавляет «Хайп». Главред издания — Максим Ханов, ранее занимавшийся развитием мобильных проектов Rambler&Co.

Mid.tv — новое издание о киберспорте, которое ориентировано сразу и на начинающих, и на профессиональных игроков. Главред ставит перед Mid.tv задачу по продвижению киберспорта как спорта настоящего и будущего, чтобы сделать его таким же популярным, как футбол или хоккей. Материалы на сайте говорят не игровые журналисты, а профессиональные киберигроки.

Создатель базы игр RAWG Гаджи Махтиев замечает, что в России уже есть несколько СМИ о киберспорте (Cybersport.ru, тематические разделы на Championat.com и на Sports.ru). По его мнению, потенциал изданий о киберспорте ограничен из-за наличия медиаконтента на самой популярной платформе видеостриминга Twitch, дороговизны создания контента по теме и сложность вовлечения широкой геймерской аудитории.

Габрелянов согласен, что СМИ о киберспорте могут быть не совсем перспективны, но отмечает, что Mid.tv занимается также организацией соревнований и намерено создавать собственные команды игроков.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 $25 млн за три года. Как клуб из россиян и украинцев стал главным на планете по Dota 2
  2. 2 Кто спонсирует киберспорт в России и мире
  3. 3 Игры, в которые играют люди: что предложить команде для киберспорта
  4. 4 От формирования первых команд до победы на чемпионатах
  5. 5 «Видеоигры — в нашей ДНК»