Названы регионы, жители которых чаще всего скачивают приложения для гей-знакомств
Израильское приложение для гей-знакомств GayFriendly в июне запустилось в России. По собственным данным сервиса, в России в нем зарегистрировались около 46 тысяч пользователей. На примере GayFriendly его представитель рассказал Rusbase, в каких регионах подобные сервисы популярнее всего.
Топ-5 регионов по популярности GayFriendly:
- Москва — 43% от всех регистраций в России;
- Санкт-Петербург — 13%;
- Краснодар — 7%;
- Екатеринбург — 6%;
- Новосибирск — 4%.
Чуть менее популярен сервис в Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде — по 3% регистраций в каждом регионе. На Самару, Воронеж, Иркутск, Челябинск, Красноярск и Владивосток приходится по 2%. Замыкают рейтинг Хабаровск, Саратов, Ставрополь, Тюмень, Уфа, Волгоград с 1% регистраций в каждом регионе.
Всего в мире у приложения около 500 тысяч регистраций. Число скачиваний GayFriendly в Google Play составляет около 500 тысяч, в App Store его скачали более 100 тысяч раз.
Пятая часть всех скачиваний приложения приходится на Индию, на втором месте — США и 16% скачиваний. На третьем — Россия и 8% скачиваний. Затем следуют Саудовская Аравия (8%), Филиппины (7%) и Великобритания (6%).
Данные GayFriendly
Основная аудитория сервиса — пользователи в возрасте 18-24 лет (38%), чуть меньше пользователей в возрасте 25-30 лет (20,6%) и в возрасте 30-35 лет (14,4%).
Данные GayFriendly
По словам представителя GayFriendly, разработчики сервиса высоко оценивают перспективы развития приложения в России и странах СНГ. «Несмотря на проблемы и запреты, общество становится толерантным и открытым к представителям ЛГБТ», — считают в компании.
GayFriendly
Поисковый функционал GayFriendly позволяет найти подходящего партнера по интересам, характеру, темпераменту, геолокации, намерениям, а также желанию создать семью и иметь детей.
Установка и создание профиля в GayFriendly занимает не более двух минут, уверяют разработчики. В профиле можно использовать фото и видео. Если пользователь желает скрыть свое лицо, применяется один из стильных графических аватаров или режим «невидимка».
Приложение зарабатывает на продаже VIP-абонемента, который расширяет стандартные возможности. Он стоит 400 рублей в месяц или 2400 рублей в год. Также есть реклама внутри приложения (показывается тем, у кого нет абонемента).
В планах компании — расширить рекламную активность в августе-сентябре в России и СНГ. Внутри приложения разработчики планируют добавить виджеты для iOS, поддержку «умных» часов, аудиосообщения в чатах и другое.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Tinder внедрил в свое приложение игру по обучению знакомствам на базе ИИ В игре пользователи также получат рекомендации по улучшению своих навыков флирта 01 апреля 22:22
- 2 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 3 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13
- 4 Tinder добавит поиск пары с помощью искусственного интеллекта ИИ уже помогает выбрать фотографии для профиля 07 февраля 19:18