«Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» создали компанию в сфере рекламных технологий
Холдинг «Газпром-медиа» и оператор публичного Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие (СП) в сфере рекламных технологий (AdTech) и больших данных «Квант». Об этом Rusbase сообщила пресс-служба «Газпром-медиа».
«Газпром-медиа» получил 51% акций «Квант», «МаксимаТелеком» — 49%. Генеральным директором стал Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес «МаксимаТелеком».
Управлять СП будет совет директоров, в который войдут представители обеих сторон.
«Квант» будет использовать большие данные и рекламные технологии «МаксимаТелеком», разработанные за годы монетизации публичной сети Wi-Fi. Также компания получит медийную экспертизу и федеральный охват цифровых ресурсов «Газпром-медиа».
СП специализируется на рекламных технологиях и использовании больших данных для маркетинговых кампаний.
«Квант» уже имеет собственные AdTech-продукты, в том числе платформу управления данными (DMP) и решения online-to-offline (О2О). Инструменты O2O помогают находить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50