«Газпром-медиа» вложился в сервис для заказа еды на мероприятия Catery

Расскажите друзьям
Анна Полякова
Анна Полякова

Российский сервис для заказа еды в офис и на мероприятия Catery привлек $2 млн от холдинга «Газпром-медиа» и ряда международных инвесторов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

По словам представителя Catery, большая часть средств была получена от «Газпром-медиа». В числе зарубежных участников раунда в компании назвали соучредителя и управляющего партнера фонда прямых инвестиций Indigo Partners LLC Билла Франке.

По итогам раунда, около 69% Catery принадлежит основателю сервиса Дмитрию Федорову, «Газпром-медиа» — 14,6%, Биллу Франке — около 3%, остальное — Дмитрию Черняку. Исходя из доли главного участника и объема инвестиций, Catery можно оценить в более чем $10 млн, подсчитал «Коммерсантъ».

С помощью привлеченных средств сервис планирует запустить мобильное приложение, расширить число корпоративных клиентов, а в декабре 2019 года выйти на ежемесячный оборот в $3 млн, рассказал представитель компании.

Catery работает с 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Сервис сотрудничает с «Азбукой вкуса», Cinnabon, Black Star Burger и другими. В числе корпоративных клиентов — Сбербанк, X5 Retail Group и Nestle. Средний чек — 11 тысяч рублей, в корпоративном сегменте — 12–13 тысяч рублей. Как сообщили в компании, в декабре 2018 года месячный оборот достиг $1 млн.

«Газпром-медиа» ранее уже вкладывался в российский сервис по доставке еды — в 2017 году холдинг инвестировал около 20 млн рублей в Instamart.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinAdTech Kyiv
29 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase