«Газпром-медиа» вложился в сервис для заказа еды на мероприятия Catery
Российский сервис для заказа еды в офис и на мероприятия Catery привлек $2 млн от холдинга «Газпром-медиа» и ряда международных инвесторов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По словам представителя Catery, большая часть средств была получена от «Газпром-медиа». В числе зарубежных участников раунда в компании назвали соучредителя и управляющего партнера фонда прямых инвестиций Indigo Partners LLC Билла Франке.
По итогам раунда, около 69% Catery принадлежит основателю сервиса Дмитрию Федорову, «Газпром-медиа» — 14,6%, Биллу Франке — около 3%, остальное — Дмитрию Черняку. Исходя из доли главного участника и объема инвестиций, Catery можно оценить в более чем $10 млн, подсчитал «Коммерсантъ».
С помощью привлеченных средств сервис планирует запустить мобильное приложение, расширить число корпоративных клиентов, а в декабре 2019 года выйти на ежемесячный оборот в $3 млн, рассказал представитель компании.
Catery работает с 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Сервис сотрудничает с «Азбукой вкуса», Cinnabon, Black Star Burger и другими. В числе корпоративных клиентов — Сбербанк, X5 Retail Group и Nestle. Средний чек — 11 тысяч рублей, в корпоративном сегменте — 12–13 тысяч рублей. Как сообщили в компании, в декабре 2018 года месячный оборот достиг $1 млн.
«Газпром-медиа» ранее уже вкладывался в российский сервис по доставке еды — в 2017 году холдинг инвестировал около 20 млн рублей в Instamart.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Газпром-медиа» объединит свои цифровые активы под брендом RuTube Это обеспечит «бесшовность» между платформами и расширит библиотеку контента 16 апреля 13:39
- 2 «Газпром-Медиа» вдвое сокращает офис на Краснопресненской набережной Это связано с «переездом» компании в Санкт-Петербург 19 октября 14:14
- 3 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл Он называется Yappy Music и предусматривает три формы сотрудничества 09 февраля 21:14
- 4 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People Сделка подразумевает приобретение доли в 51% 16 ноября 20:34