Top.Mail.Ru
Новости

«Газпром-медиа» вложился в сервис для заказа еды на мероприятия Catery

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Российский сервис для заказа еды в офис и на мероприятия Catery привлек $2 млн от холдинга «Газпром-медиа» и ряда международных инвесторов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

«Газпром-медиа» вложился в сервис для заказа еды на мероприятия Catery

По словам представителя Catery, большая часть средств была получена от «Газпром-медиа». В числе зарубежных участников раунда в компании назвали соучредителя и управляющего партнера фонда прямых инвестиций Indigo Partners LLC Билла Франке.

По итогам раунда, около 69% Catery принадлежит основателю сервиса Дмитрию Федорову, «Газпром-медиа» — 14,6%, Биллу Франке — около 3%, остальное — Дмитрию Черняку. Исходя из доли главного участника и объема инвестиций, Catery можно оценить в более чем $10 млн, подсчитал «Коммерсантъ».

С помощью привлеченных средств сервис планирует запустить мобильное приложение, расширить число корпоративных клиентов, а в декабре 2019 года выйти на ежемесячный оборот в $3 млн, рассказал представитель компании.

Catery работает с 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Сервис сотрудничает с «Азбукой вкуса», Cinnabon, Black Star Burger и другими. В числе корпоративных клиентов — Сбербанк, X5 Retail Group и Nestle. Средний чек — 11 тысяч рублей, в корпоративном сегменте — 12–13 тысяч рублей. Как сообщили в компании, в декабре 2018 года месячный оборот достиг $1 млн.

«Газпром-медиа» ранее уже вкладывался в российский сервис по доставке еды — в 2017 году холдинг инвестировал около 20 млн рублей в Instamart.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
  2. 2 Производитель стройматериалов Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
  3. 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  4. 4 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  5. 5 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе