Российский сервис для заказа еды в офис и на мероприятия Catery привлек $2 млн от холдинга «Газпром-медиа» и ряда международных инвесторов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По словам представителя Catery, большая часть средств была получена от «Газпром-медиа». В числе зарубежных участников раунда в компании назвали соучредителя и управляющего партнера фонда прямых инвестиций Indigo Partners LLC Билла Франке.
По итогам раунда, около 69% Catery принадлежит основателю сервиса Дмитрию Федорову, «Газпром-медиа» — 14,6%, Биллу Франке — около 3%, остальное — Дмитрию Черняку. Исходя из доли главного участника и объема инвестиций, Catery можно оценить в более чем $10 млн, подсчитал «Коммерсантъ».
С помощью привлеченных средств сервис планирует запустить мобильное приложение, расширить число корпоративных клиентов, а в декабре 2019 года выйти на ежемесячный оборот в $3 млн, рассказал представитель компании.
Catery работает с 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Сервис сотрудничает с «Азбукой вкуса», Cinnabon, Black Star Burger и другими. В числе корпоративных клиентов — Сбербанк, X5 Retail Group и Nestle. Средний чек — 11 тысяч рублей, в корпоративном сегменте — 12–13 тысяч рублей. Как сообщили в компании, в декабре 2018 года месячный оборот достиг $1 млн.
«Газпром-медиа» ранее уже вкладывался в российский сервис по доставке еды — в 2017 году холдинг инвестировал около 20 млн рублей в Instamart.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Газпром-Медиа» вдвое сокращает офис на Краснопресненской набережной
- 2 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл
- 3 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People
- 4 «Газпром-Медиа» ведет переговоры об экспорте кино и сериалов в Таиланд
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025