«Газпром-медиа» впервые вложился в стартап – российский сервис Instamart

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о своей первой инвестиции в стартап – в сервис по доставке продуктов Instamart. Об этом пишет газета «Ведомости».

Данные по сделке изданию передал Вадим Федотов – глава «Газпром-медиа технологии», дочернего предприятия «Газпром-медиа», внутри которого было создано инвестиционное подразделение Gazprom Media Partners.

Это первая сделка в рамках объявленной еще 2015 году инвестиционной программы «Газпром-медиа». В Instamart холдинг вложился в формате media for equity – получил долю в проекте в обмен на рекламную поддержку на площадках «Газпром-медиа» (в холдинг входят телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!”, «2х2» и «Матч ТВ», спутниковый канал «НТВ-плюс», 10 радиостанций, несколько печатных СМИ и другие медиа). 

В другие компании (до 20 сделок за следующие пять лет) «Газпром-медиа» также планирует инвестировать в формате media for equity, рассказал Федотов. Условием инвестиций будет подтвержденная бизнес-модель.

Представитель Instamart в разговоре с газетой подтвердил информацию о сделке. По данным «Ведомостей», «Газпром-медиа» вложился в стартап в рамках инвестиционного раунда А, в котором ранее приняли участие Mail.Ru Group и президент «Дикси» Илья Якубсон», вложив в целом 100 млн рублей. 

Сумму инвестиций, которые пойдут на рекламную поддержку Instamart на площадках «Газпром-медиа», стороны сделки не раскрыли. Источник издания в «Газпром-медиа» рассказал, что размер вложения составил около 20 млн рублей.

Сам Instamart был основан в 2013 году. Первые инвестиции проект привлек в марте 2016 года, когда в сервис вложили несколько десятков миллионов рублей глава Qiwi Сергей Солонин, управляющий директор «Сбербанк CIB» Альберт Сагирян и другие частные инвесторы из финансовой сферы.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase