Top.Mail.Ru
Новости

Mail.ru Group и экс-глава «Дикси» инвестируют 100 млн рублей в сервис доставки продуктов Instamart

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин
Mail.Ru Group совместно с бывшим президентом «Дикси» Ильей Якубсоном и другими партнерами инвестировали в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.
Mail.ru Group и экс-глава «Дикси» инвестируют 100 млн рублей в сервис доставки продуктов Instamart
  1. Новости

В компании сообщили, что привлеченные средства пойдут в первую очередь на развитие продукта, IT-инфраструктуру, масштабирование проекта и продвижение мобильных приложений Instamart на iOS (уже в AppStore) и Android (будет выпущено в январе 2017 года).

По расчетам основателей сервиса, проникновение продуктового ритейла в онлайн в России не превышает 0,2%, но в ближайшие 3–5 лет может вырасти до 1%. В 2017 году компания планирует нарастить годовой оборот до 500–700 млн рублей.

Instamart основан в 2013 году бывшими инвестбанкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. В конце 2015 года компания привлекла финансирование от гендиректора и сооснователя Qiwi Сергея Солонина, бывшего управляющего директора «Сбербанк КИБ» Альберта Сагиряна и их партнеров.

Сервис предоставляет услуги экспресс-доставки продуктов питания и товаров из гипермаркетов Москвы. Бизнес-модель Instamart строится за счет партнерства с ритейлерами. Ключевым партнером является Metro Cash&Carry. Клиентами сервиса выступают как физические, так и юридические лица, включая Intel, Quintiles, РЖД, «Островок», Mamba.ru, Телецентр «Останкино», Руссколлектор и другие. На сайте компании указано, что минимальное время доставки — от трех часов. Стоимость доставки варьируется в зависимости от суммы заказа. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме