В компании сообщили, что привлеченные средства пойдут в первую очередь на развитие продукта, IT-инфраструктуру, масштабирование проекта и продвижение мобильных приложений Instamart на iOS (уже в AppStore) и Android (будет выпущено в январе 2017 года).
По расчетам основателей сервиса, проникновение продуктового ритейла в онлайн в России не превышает 0,2%, но в ближайшие 3–5 лет может вырасти до 1%. В 2017 году компания планирует нарастить годовой оборот до 500–700 млн рублей.
Instamart основан в 2013 году бывшими инвестбанкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. В конце 2015 года компания привлекла финансирование от гендиректора и сооснователя Qiwi Сергея Солонина, бывшего управляющего директора «Сбербанк КИБ» Альберта Сагиряна и их партнеров.
Сервис предоставляет услуги экспресс-доставки продуктов питания и товаров из гипермаркетов Москвы. Бизнес-модель Instamart строится за счет партнерства с ритейлерами. Ключевым партнером является Metro Cash&Carry. Клиентами сервиса выступают как физические, так и юридические лица, включая Intel, Quintiles, РЖД, «Островок», Mamba.ru, Телецентр «Останкино», Руссколлектор и другие. На сайте компании указано, что минимальное время доставки — от трех часов. Стоимость доставки варьируется в зависимости от суммы заказа.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно
- 2 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 3 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 4 VK встроит свои сервисы в мультимедийные системы автомобилей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025