В компании сообщили, что привлеченные средства пойдут в первую очередь на развитие продукта, IT-инфраструктуру, масштабирование проекта и продвижение мобильных приложений Instamart на iOS (уже в AppStore) и Android (будет выпущено в январе 2017 года).
По расчетам основателей сервиса, проникновение продуктового ритейла в онлайн в России не превышает 0,2%, но в ближайшие 3–5 лет может вырасти до 1%. В 2017 году компания планирует нарастить годовой оборот до 500–700 млн рублей.
Instamart основан в 2013 году бывшими инвестбанкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. В конце 2015 года компания привлекла финансирование от гендиректора и сооснователя Qiwi Сергея Солонина, бывшего управляющего директора «Сбербанк КИБ» Альберта Сагиряна и их партнеров.
Сервис предоставляет услуги экспресс-доставки продуктов питания и товаров из гипермаркетов Москвы. Бизнес-модель Instamart строится за счет партнерства с ритейлерами. Ключевым партнером является Metro Cash&Carry. Клиентами сервиса выступают как физические, так и юридические лица, включая Intel, Quintiles, РЖД, «Островок», Mamba.ru, Телецентр «Останкино», Руссколлектор и другие. На сайте компании указано, что минимальное время доставки — от трех часов. Стоимость доставки варьируется в зависимости от суммы заказа.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024