Новости

GeekBrains вышел на рынок b2b — открыл набор на корпоративное обучение

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Образовательный портал GeekBrains вышел на рынок b2b и начал предлагать программы корпоративного обучения. Об этом Rubase рассказали в компании.

GeekBrains вышел на рынок b2b — открыл набор на корпоративное обучение

В настоящее время площадка предлагает обучение по шести направлениям: Data Science и аналитика больших данных, проджект- и продакт-менеджмент, веб-разработка, разработка мобильных приложений, интернет-маркетинг и дизайн.

Обучение проходит онлайн, при необходимости возможны смешанные форматы. Средний курс длится от одного до трех месяцев, за это время учащиеся выполняют курсовой проект.

В GeekBrains сообщили, что первыми клиентами корпоративного обучения стали «Ростелеком», ВТБ и «Бета Пресс». 

Для сотрудников «Ростелекома» был разработан корпоративный курс обучения основам программирования на языке Python, для ИТ-стажеров ВТБ — проведены школы программирования по Java и JavaScript, маркетологи «Бета Пресс» повысили квалификацию в формировании стратегии интернет-продвижения и настройке контекстной, таргетированной рекламы и веб-аналитики.

В 2018 году весь российский рынок корпоративного онлайн-образования оценивался в 7 млрд рублей (из них 4,5 млрд тратили слушатели, 2,5 млрд – компании-работодатели).

Подобрать подходящее направление и программу обучения можно по ссылке.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter