Меньше половины компаний малого и среднего бизнеса отмечают 23 февраля и 8 марта — опрос
А из тех, кто готовит подарки, 89% вручают их и сотрудникам, и партнерам
Меньше половины компаний из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют сотрудников, партнеров и клиентов с 23 февраля и 8 марта. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы», опросив своих клиентов среди малого и среднего бизнеса.
54% компаний ничего не дарят сотрудникам на 23 февраля и 8 марта. Из тех, кто готовит подарки, 89% вручают их и сотрудникам, и партнерам, остальные — или сотрудникам, или клиентам.
Кто отвечает за подарки к гендерным праздникам:
- лично руководители и основатели бизнеса — 42% компаний;
- сотрудники разных отделов — 35%;
- секретари — 16%;
- маркетологи — 7%.
Для 38% участников опроса главное при выборе продавца подарков — доступные цены и удобная доставка. Только 10% опрошенных ответили, что им важен широкий ассортимент.
В большинстве случаев бизнес поздравляет с гендерными праздниками довольно традиционно: в 35% опрошенных компаний преподносят цветы, часто вместе с другими подарками, в 16% дарят только подарки (например, парфюмерные или косметические сертификаты, сладости или билеты на развлекательные мероприятия), в 23% в дополнение к подаркам устраивают фуршет для сотрудников.
Опрос проводился среди 330 представителей компаний малого и среднего бизнеса в январе 2020 года.
Фото: Unsplash
- 1 Рынок недвижимости «возвращается в 2019-й»: объём ипотеки растёт — эксперты дают оптимистичные прогнозы на 2026-й Что ждёт рынок недвижимости в РФ в 2026-м: прогноз экспертов 28 ноября 2025, 16:00
- 2 ИИ переоценил логику человека: нейросети привлекли к эксперименту — в игре они ждали от людей большего и ошибались ChatGPT-4o и Claude-Sonnet-4 переоценивают способности людей 28 ноября 2025, 15:30
- 3 О Фёдоре Овчинникове, комьюнити «Додо пицца» и украденных 25 миллионах. Интервью с Юрием Машенцевым из «Дринкита» «У меня всегда был принцип: лучше умереть в пути, чем стоять на месте» 28 ноября 2025, 15:27
- 4 Акции Puma взлетели на 19%: китайская Anta Sports заинтересовалась покупкой бренда (но сделка может сорваться) Китайская Anta Sports заинтересовалась покупкой Puma 28 ноября 2025, 15:00