Меньше половины компаний малого и среднего бизнеса отмечают 23 февраля и 8 марта — опрос
А из тех, кто готовит подарки, 89% вручают их и сотрудникам, и партнерам
Меньше половины компаний из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют сотрудников, партнеров и клиентов с 23 февраля и 8 марта. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы», опросив своих клиентов среди малого и среднего бизнеса.
54% компаний ничего не дарят сотрудникам на 23 февраля и 8 марта. Из тех, кто готовит подарки, 89% вручают их и сотрудникам, и партнерам, остальные — или сотрудникам, или клиентам.
Кто отвечает за подарки к гендерным праздникам:
- лично руководители и основатели бизнеса — 42% компаний;
- сотрудники разных отделов — 35%;
- секретари — 16%;
- маркетологи — 7%.
Для 38% участников опроса главное при выборе продавца подарков — доступные цены и удобная доставка. Только 10% опрошенных ответили, что им важен широкий ассортимент.
В большинстве случаев бизнес поздравляет с гендерными праздниками довольно традиционно: в 35% опрошенных компаний преподносят цветы, часто вместе с другими подарками, в 16% дарят только подарки (например, парфюмерные или косметические сертификаты, сладости или билеты на развлекательные мероприятия), в 23% в дополнение к подаркам устраивают фуршет для сотрудников.
Опрос проводился среди 330 представителей компаний малого и среднего бизнеса в январе 2020 года.
Фото: Unsplash
- 1 10 лет опыта и международный взгляд на рынок: новым директором МТС Музыка стал Даниил Крючков Директором сервиса МТС Музыка назначили Даниила Крючкова 12 сентября 2025, 19:00
- 2 Lamoda обновила маркетплейс: новые бренды проходят упрощённый онбординг, но проверка ассортимента осталась жёсткой Регистрация продавцов Lamoda доступна через единый кабинет 12 сентября 2025, 18:14
- 3 Сделка голливудского масштаба: Paramount Skydance Эллисона может выкупить своего конкурента Warner Bros. Discovery Киностудию Warner Bros. может выкупить Paramount 12 сентября 2025, 17:02
- 4 Дыры в киберзащите бизнеса: 96% российских компаний с уязвимостями — спрос на внешние проверки вырос на 48% Высокий уровень защиты от кибератак — у 32% компаний страны 11 сентября 2025, 17:14