Меньше половины компаний малого и среднего бизнеса отмечают 23 февраля и 8 марта — опрос
А из тех, кто готовит подарки, 89% вручают их и сотрудникам, и партнерам
Меньше половины компаний из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют сотрудников, партнеров и клиентов с 23 февраля и 8 марта. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы», опросив своих клиентов среди малого и среднего бизнеса.
54% компаний ничего не дарят сотрудникам на 23 февраля и 8 марта. Из тех, кто готовит подарки, 89% вручают их и сотрудникам, и партнерам, остальные — или сотрудникам, или клиентам.
Кто отвечает за подарки к гендерным праздникам:
- лично руководители и основатели бизнеса — 42% компаний;
- сотрудники разных отделов — 35%;
- секретари — 16%;
- маркетологи — 7%.
Для 38% участников опроса главное при выборе продавца подарков — доступные цены и удобная доставка. Только 10% опрошенных ответили, что им важен широкий ассортимент.
В большинстве случаев бизнес поздравляет с гендерными праздниками довольно традиционно: в 35% опрошенных компаний преподносят цветы, часто вместе с другими подарками, в 16% дарят только подарки (например, парфюмерные или косметические сертификаты, сладости или билеты на развлекательные мероприятия), в 23% в дополнение к подаркам устраивают фуршет для сотрудников.
Опрос проводился среди 330 представителей компаний малого и среднего бизнеса в январе 2020 года.
Фото: Unsplash
- 1 Производитель культовых фигурок Funko потерял почти всю прибыль — но к осени 2025-го вернулся в плюс Фигурки Funko Pop на грани: прибыль компании упала в 5 раз 10 ноября 2025, 17:45
- 2 В России на 50% выросла выручка локальных косметических марок — они вошли в топ-3 по продажам после Франции и Кореи Российские бренды косметики: продажи выросли до 50% в 2025-м 10 ноября 2025, 15:00
- 3 «Wildberries для бизнеса»: маркетплейс запустил платформу — предприниматели смогут совершать корпоративные закупки Wildberries запустила витрину для корпоративных закупок 10 ноября 2025, 12:00
- 4 Rutube показывает четырёхкратный рост рекламной выручки — в 2026 году компания запустит свою AdTech-платформу Rutube запустит рекламную платформу в 2026 году 07 ноября 2025, 21:00