Меньше половины компаний из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют сотрудников, партнеров и клиентов с 23 февраля и 8 марта. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы», опросив своих клиентов среди малого и среднего бизнеса.
54% компаний ничего не дарят сотрудникам на 23 февраля и 8 марта. Из тех, кто готовит подарки, 89% вручают их и сотрудникам, и партнерам, остальные — или сотрудникам, или клиентам.
Кто отвечает за подарки к гендерным праздникам:
- лично руководители и основатели бизнеса — 42% компаний;
- сотрудники разных отделов — 35%;
- секретари — 16%;
- маркетологи — 7%.
Для 38% участников опроса главное при выборе продавца подарков — доступные цены и удобная доставка. Только 10% опрошенных ответили, что им важен широкий ассортимент.
В большинстве случаев бизнес поздравляет с гендерными праздниками довольно традиционно: в 35% опрошенных компаний преподносят цветы, часто вместе с другими подарками, в 16% дарят только подарки (например, парфюмерные или косметические сертификаты, сладости или билеты на развлекательные мероприятия), в 23% в дополнение к подаркам устраивают фуршет для сотрудников.
Опрос проводился среди 330 представителей компаний малого и среднего бизнеса в январе 2020 года.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сбербанк вышел из капитала «Окко», «Звука», «Облачных технологий» и ЦРТ
- 2 McDonald’s объявил покупателя на российский бизнес
- 3 Потанин поспорил с Тиньковым о цене его доли в «Тинькофф»
- 4 На встрече в Москве обсудят, какие технологии нужны российскому фермеру
- 5 Минцифры предложило ввести оборотные штрафы до 1% за утечки данных
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2022
21 мая 2022
22 мая 2022