Меньше половины компаний малого и среднего бизнеса отмечают 23 февраля и 8 марта — опрос
Меньше половины компаний из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют сотрудников, партнеров и клиентов с 23 февраля и 8 марта. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы», опросив своих клиентов среди малого и среднего бизнеса.
54% компаний ничего не дарят сотрудникам на 23 февраля и 8 марта. Из тех, кто готовит подарки, 89% вручают их и сотрудникам, и партнерам, остальные — или сотрудникам, или клиентам.
Кто отвечает за подарки к гендерным праздникам:
- лично руководители и основатели бизнеса — 42% компаний;
- сотрудники разных отделов — 35%;
- секретари — 16%;
- маркетологи — 7%.
Для 38% участников опроса главное при выборе продавца подарков — доступные цены и удобная доставка. Только 10% опрошенных ответили, что им важен широкий ассортимент.
В большинстве случаев бизнес поздравляет с гендерными праздниками довольно традиционно: в 35% опрошенных компаний преподносят цветы, часто вместе с другими подарками, в 16% дарят только подарки (например, парфюмерные или косметические сертификаты, сладости или билеты на развлекательные мероприятия), в 23% в дополнение к подаркам устраивают фуршет для сотрудников.
Опрос проводился среди 330 представителей компаний малого и среднего бизнеса в январе 2020 года.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Почему ошибки укрепляют бизнес. И как честность становится конкурентным преимуществом Когда ошибаться не страшно: кейсы компаний, которые не прячутся за молчанием 14 июля 09:00
- 2 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 3 100-500 тысяч и выше — за открытие ПВЗ: уже треть россиян готовы идти в такой бизнес Пункты выдачи стали новым драйвером малого предпринимательства 08 июля 10:05
- 4 Из ПВЗ — в секонд-хэнд: СДЭК дает вещам «второе дыхание» СДЭК уже пробовал собирать вещи совместно с AliExpress 04 июля 17:50